The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 9.9 и Wine staging 9.9"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск Wine 9.9 и Wine staging 9.9" +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 18-Май-24, 11:55 
> Проведена чистка реализации WineD3D от устаревших возможностей, таких как настройка offscreen_rendering_mode

Помню как в 2007 году этот параметр имел значение backbuffer, но можно было вручную прописать fbo. Это увеличивало список работающих игр, но имело проблемы совместимости. В какой-то момент fbo выставили по умолчанию (2007-2008 годы), однако оставили возможность вернуть backbuffer в случае, если всё-таки что-то пойдёт не так.

Наверное, за 15 лет поправили все баги при использовании fbo, вот и убрали backbuffer...

> бэкенд шейдеров ARB

Э. А это нужная фича! Зачем удалили? Она же улучшала совместимость игр Direct3D 9 с WineD3D (один хрен DX10 в WineD3D никогда не работал)!

У меня и сейчас параметр HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D как "shader_backend" = "arb" прописан... Карточка Fermi. Для Wine более старых версий, чем Wine 5.0, надо прописывать UseGLSL = disabled.

> неиспользуемый старый метод отрисовки на экран (render_offscreen) и текстуры ARB_texture_rectangle.

Году эдак в 2009 в комментах на Опеннете мне объясняли, что винда умеет рендерить вне экрана, а линукс нет. Или что-то такое, не помню уже за давностью лет. Неужели так и не научился?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 9.9 и Wine staging 9.9, opennews, 18-Май-24, 09:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру