The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Установка DirectX 9.0c в Wine (wine directx game video)


<< Предыдущая ИНДЕКС Исправить src / Печать Следующая >>
Ключевые слова: wine, directx, game, video,  (найти похожие документы)
From: Дмитрий Лялюев <silver (at) silverghost.org.ua> Date: Mon, 24 Mar 2008 18:21:07 +0000 (UTC) Subject: Установка DirectX 9.0c в Wine Оригинал: http://silverghost.org.ua/2008/03/23/directx-v-wine-skazhi-cedega-poka/ Оригинал статьи на английском языке Ну вот наконец-то игроманы могут порадоваться. Под wine теперь можно проинсталлить DirectX 9.0c. Скажу сразу, что сам не пробовал, т.к. не играюсь, но статью переведу для тех, кто не хочет сам этого делать. Перевод не дословный и не литературный, всего лишь список необходимых действий. Переведу лишь ключевые моменты. Версия DirectX - 9.0c, Wine: 0.9.58, эмуляция Windows 2000. * Запускаем winecfg и выставляем аудиодрайвер для своей системы. * Далее нужно выставить режим "родной (Windows)" для файлов mscoree.dll и streamci.dll и скопировать их из Windows в system32. * Теперь нужно установить кучу dll в "родной" режим для коррекной работы установки: [Software\\Wine\\DllOverrides] 1206264929 "d3d8''="builtin" "d3d9''="builtin" "d3dim"="native" "d3drm"="native" "d3dx8''="native" "d3dx9_24''="native" "d3dx9_25''="native" "d3dx9_26''="native" "d3dx9_27''="native" "d3dx9_28''="native" "d3dx9_29''="native" "d3dx9_30''="native" "d3dx9_31''="native" "d3dx9_32''="native" "d3dx9_33''="native" "d3dx9_34''="native" "d3dx9_35''="native" "d3dx9_36''="native" "d3dxof"="native" "dciman32''="native" "ddrawex"="native" "devenum"="native" "dinput"="builtin" "dinput8''="builtin" "dmband"="native" "dmcompos"="native" "dmime"="native" "dmloader"="native" "dmscript"="native" "dmstyle"="native" "dmsynth"="native" "dmusic"="native" "dmusic32''="native" "dnsapi"="native" "dplay"="native" "dplayx"="native" "dpnaddr"="native" "dpnet"="native" "dpnhpast"="native" "dpnlobby"="native" "dsound"="builtin" "dswave"="native" "dxdiagn"="native" "mscoree"="native" "msdmo"="native" "qcap"="native" "quartz"="native" "streamci"="native" Это можно сделать проще. Во вкладке "Библиотеки" установить первую библиотеку "d3d8''="Встроенный". Потом в каталоге ./wine найти user.reg и скопировать остаток туда в раздел [Software\\Wine\\DllOverrides]. * Дальше скачиваем DirectX 9.0c March 2008 release по [7]этой ссылке. * Запускаем и распаковываем инcталлер. * Идем в папку, где лежат распакованные файлы и запускаем "wine ./dxsetup.exe" * Скачиваем в ~/.wine/drive_c/windows/system32/drivers драйвер gm.dls для тестирования звука Direct Music. * Запускаем dxdiag и проверяем.

<< Предыдущая ИНДЕКС Исправить src / Печать Следующая >>

Обсуждение [ RSS ]
  • 1, Аноним (1), 22:43, 23/02/2021 [ответить]  
  • +/
    dmusic тоже надо выставить как "builtin", точно так же, как это сделано для dsound. Иначе не запускается 3DMark 2001SE. Говорит что DirectX 8.1 не установлен. В выводе Wine можно прочитать про невозможность подгрузить dmusic.dll, и собственно переключение это фиксит и программа запускается.

    Wine 1.2 если что. И нет я не из 2012 года пишу, просто старый дистр и старый Wine.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:




    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру