The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Запуск eroes of Might and Magic 3 под WineX (linux wine x game)


<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>
Ключевые слова: linux, wine, x, game,  (найти похожие документы)
From: Andy Gorev <gorev@mail333.com> Newsgroups: http://www.atmsk.ru Date: Mon, 20 Jun 2003 13:01:37 +0000 (UTC) Subject: Запуск eroes of Might and Magic 3 под WineX Оригинал: http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=865 HoMM под WineX Где брать все это хозяйство, я думаю уже все разобрались. Поэтому на установке и настройке WineX я останавливаться не буду. Рассмотрю лишь проблемы, связанные с конкретной серией игр от 3DO. А точнее 3 самых популярных игры серии. Все имена файлов и катологов применимы к WineX альтовской сборки, но если вы возмете последний snapshot из CVS суть действий не поменяется. Итак, первое что делаем - ставим WineX. Включаем себя в группу wine. Далее говорим $ sudo service wine start && wine. У нас в хомяке создается каталог .wine в котором будет конфиг, описание шрифтов и локальный реестр. + Появится возможность стартовать exe-файлы. Единственная секция, которую понадобится изменять в конфиге в процессе отладки, это [x11drv]. Остальное оставим по умолчанию. Еще надо проверить, что в XF86Config разрешены режимы 800x600 и 1024х768 для вашей рабочей глубины цвета (которую лучше держать 16b). Лучше всего, сначала все игры ставить в винде, прикладывать патчи, отвязывать от CD, а потом копировать все это дело в С: под WineX, а не ставить их прямо под линуксом - отпадает куча проблем, + есть возможность проверить, работает ли игра в принципе. На всякий случай, можно еще экспортнуть в винде ветку реестра, относящуюся к игре, но мне это понадобилось только для HoMM3 (подробнее ниже). Еще раз оговорюсь, что все игры изначально могут и должны работать без CD под виндой. И еще, я сторонник _только_ неруссифицированных вариантов. I) Heroes of Might and Magic 3 Итак мы имеем проверенно рабочее и скопированное из винды дерево игры. Переходим в каталог игры, и говорим: cd Data && for a in *; do ln -s Data/$a ../DATA$a; done Далее, импортируем ветку реестра для игры из винды в локальный реестр, или в файл /etc/wine.systemreg чтобы она работала у всех пользователей системы. Если этого не делать, HoMM3 запустит при первом старте ролик, на котором все и загибается. Все! После этого 3-е герои работают. Для того, чтобы ваш фулскрин не ездил при разрешениях выше 800х600, правим секцию x11drv, или прописываем в конец конфига: [AppDefaults\\heroes3.exe\\x11drv] "DXGrab" = "Y" Общее впечатление - все летает, глюков нет. II) Heroes of Might and Magic 3 Armageddons Blade Делаем все то-же, что и для 3-х героев. После установки, ABlade кроме всего прочего добавляет в $GAMEDIR/heroes3/data файлик heroes3.snd, который и есть корень всех проблем. Если ничего не предпринимать, ABlade будет работать, как и HoMM3. Игра будет стартовать, будут работать некоторые одиночные миссии, но если попробовать компанию, все вылетает - нужен файл с сэмплами. ABlade его упорно искал на D:! У меня WineX был настроен по умолчанию с одним hd-диском C: и CDROM D: Никакие симлинки не помогли, пришлось переместить CDROM на E:, а в конфиге прописать: [Drive D] "Path" = "$FULL_PATH_TO_GAME_DIR" "Type" = "hd" "Label" = "HEROES3" "Filesystem" = "win95" После этого, все нашлось, игра прекрасно работает и не глючит. III) Heroes of Might and Magic 4 Здесь единственная проблема - опция "Managed" в секции x11drv. Для старых релизов WineX 2.x должно быть "Managed" = "Y". Последний CVS ветки 2.2 работает с любым значением, но я предпочитаю "Managed" = "N" глобально. Сейчас эта проблема уже исправлена, и значение опции не скажется на работе. Общее впечатление - тормоза ужасные, раза в два-три медленнее, чем в винде. На 1.1 ГГц Celeron играть в разрешении 1024x768 даже с отключенной анимацией довольно сложно. Combat - всегда! в разрешении 1280х1024, поэтому если игровое разрешение ниже, то часть поля в бою просто не влазит в экран. Вывод - на слабых машинах имеет смысл играть только в режиме 640x480 с включенным fast_combat icon_sad.gif А в остальном - работает. ЗЫ разобраться со всем этим, и еще много чем другим, мне помогли: а) http://www.transgaming.com раздел games и поиск по ключевым словам б) http://appdb.winehq.org/appbrowse.php аналогично в) чтение документации по wine г) запуск например так: wine --debugmsg +module,+file ./game.exe с дальнейшим анализом логов. Всем удачи, и делитесь находками!

<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>

Обсуждение [ RSS ]
  • 1, hex (??), 21:15, 11/08/2010 [ответить]  
  • +/
    подскажите более детально полному нубу, как сделать так:
    1. Включаем себя в группу wine.
    2. секция, которую понадобится изменять в конфиге в процессе отладки, это [x11drv]
    3. проверить, что в XF86Config разрешены режимы
    4. импортируем ветку реестра для игры из винды в локальный реестр
    5. ереходим в каталог игры, и говорим:

         cd Data && for a in *; do ln -s Data/$a ../DATA$a; done

    спасибо

     
  • 2, Агроном (?), 12:03, 01/12/2010 [ответить]  
  • +/
    Для HMM-III есть же линуксовые версии. Которые работают без wine.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:




    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру