>> позволяют тебе быть хорошим
> Ну, убить всех плохих чтобы остались только хорошие
> Большенство эссесовцев были моралистами, считали что выполняют высшию цель по очистке человечества
> от скверны, потому что их философия не считала за людей много
> кого.Ну и? Что тебя в этом смущает?
>> и им это не удаётся.
> Пруф или п..л, хоть один пример филосовского достижения, кроме гуманистических заслуг.
> Во времена Архимеда, высчитали что Земля круглая, было это филосовским достижением -
> да хрена, логика и математика.
Ещё раз: любая проблема, решение которой сдвинулось с места, тут же мигрирует в какую-нибудь другую область. Если тебе интересны философские достижения, то тебе надо слушать курс философии, а не молоть языком на форуме, демонстрируя своё незнакомство с философией.
>> Хотя бы понимать, что ты не понимаешь их.
> Всмысле конкретно я, или.. а впрочем не важно, у нормальной науки есть
> критерии открытия - достоверность (сигма кажется), которая позволяет отделить систематическую
> ошибку исследования от существующего факта.
> Если любой сумасшедший будет достаточно упорот, что бы написать десяток заумных книжек
> и задолбать всех любой бредовой идеей, его назовут эксцентричным философом.
В общем примерно так, да.
> У инженеров и математиков такое тоже случается, но их быстро разоблачают, хотя
> порой они успевают развести на деньги доверчевых инвесторов.
> У нормальных людей на это просто нет времени, потому что важнее кошку
> покормить, чем вот это ваше вот.
> А вот те кому папа оставил наследство и им не надо думать
> о куске хлеба, а штанишки горничная постирает, и нет больше никаких
> талантов, вот они ищут смысл жизни, и бла-бла-бла. короче дно.
Да, Декарт был именно таким.
>> это Фейнман так
> Сам так думал пока вики не посмотрел))
То есть не Фейнман, любопытно, кто. Или впрочем, пох.
> Короче, мне надоело, ты меня ни в чем не убедил и даже
> сомневаться не заставил.
Даже сомневаться не заставил? То есть ты хочешь сказать, что в этом диалоге не видно ни одного проблеска интеллекта в твоих комментах не потому, что думать не умеешь, а потому, что не умеешь сомневаться? Какая бездарная трата интеллекта: держать его выключенным только для того, чтобы иметь возможность сказать оппоненту, что "сомневаться ты меня не заставил".