>>Стоп. Если Вы про варезную винду -- наверное, да. Если >>про купленную и "программа" -- MS, то Вы уже врёте. >>Если программа чужая, то они пытаются помочь, но с разной степенью >>успешности (_не_ посылая). У меня был некоторый опыт общения с >>майкрософтовской поддержкой, вот не соображу, исходя из чего Вы такое сказанули. >У меня была лицензионная 2К3. После безуспешных попыток поднять сервер >лицензирования сервера терминалов (и прочтения всех разделов документации >по нему на сайте и в системе) был звоночек в службу тех-поддержки >(та что по 8-800-200......), на что было сразу сказано: $50 уже заплатили? КАК НЕТ!? >Го платить, потом поговорим... Очень интересно. Я бы, наверное, в таком случае не поленился дозвониться до представительства и поинтересоваться, что за нафиг техподдержка. Самое смешное -- мы с Вами скорее всего общались примерно с одним и тем же эээ... местом -- Украину пробрасывают на Москву, по крайней мере те года три тому так было.Ну да шут с ними, простите на необоснованном подозрении. >Уж послали, так послали... Купленная винда, сервис от MS... А Вы говорите... >[...] Ну, расскажите теперь, почему за косяки MS должны платить потребители? У меня-то объяснения этому нет, кроме того анекдота про премии по маркетингу и медицине одновременно -- "Уильям, вы первый, кто продал геморрой за деньги". Соответственно мне его и не надо, дел и с линуксами предостаточно. Мы тут помаленьку последний год ассоциацию разработчиков и пользователей свободных программ поднимаем, ну и сами консультируем/перевозим по потребе: http://migration.osdn.org.ua
|