The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Платная поддержка не является ключевым фактором для внедрени..."
Отправлено csdoc, 11-Авг-08 18:04 
>> У меня всегда были сомнения по поводу этой самой поддержки.
>> Те, кто занимаются поддержкой, никогда не одобрят выпуск нормальной документации
>> и литературы по своему продукту, а возможно даже, намеренно станут запутывать
>> пользователя. Звучит как заговор, но на самом деле, почему некоммерческие
>> дистры устроены проще и обладают лучшей документацией?

нигде не видел документации лучше, чем у RHEL.
http://www.redhat.com/docs/manuals/enterprise/

> А если представить (причем думаю, что это реальность), что комерческий банк пользуется
> дистрибутивом RedHat или SLES, и требует просто полной документации, чтобы специалисты
> банка могли сами решать все возникшие проблемы, и отказаться от платной
> поддержки. Ясное дело, вендору это не выгодно, это его хлеб.

"платная поддержка" != "чтение документации вслух".
http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/AlexeyVasukov/

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру