>Вы намеренно выдергиваете фразы из контекста, Ого, борьба с оверквотингом теперь так называется?
>обрывате фразы, чтобы придать цитатам удобный для Вас смысл,
Да нет же.Я просто стараюсь хоть немного убавить размер простыней.Из соображений что участникам форума скорее всего неинтересно то что вы думаете о моей персоне и т.п..
>Это говорит о том, насколько Вы сомневаетесь в собственных аргументах.
А вы уверены что вы это говорите обо МНЕ а не о СЕБЕ?Я до написания своих аргументов стараюсь обдумать их и по возможности придерживаться логичной и непредвзятой позиции.Допускаю что иногда это не полуается.Но у вас это не получается еще чаще, так что уж не вам меня попрекать.
>Кроме того, Вы считаете, что читатели форума такие тупые, что будут читать
>только Ваши переделанные цитаты,
Я считаю ровно наоборот: кому не понятно смогут почитать полный вариант сообщения оппонента "этажом выше" и поэтому в целях уменьшения размера портянки оставляю там небольшой фрагмент, достаточный для понимания контекста на который я отвечаю, не более, это делается лишь чтобы не мозолить глаза читателей одним и тем же содержиымым в пяти сообщениях подряд.Вы никогда не слышали про термин "оверквотинг" чтоли?
Хотя я заметил что порой излишне сильно борюсь с оверквотингом - удаляю цитаты оппонентов слишком уж коротко так что контекст трудновато поймать.
>Это неуважение к читателям форума.
Оверквотинг aka демонстрация одного и того же текста 5 раз подряд в разных сообщениях - тоже неуважение.Должен быть разумный баланс - сообщения оппонента НЕОБХОДИМО урезать, иначе вскоре общий размер портянки станет огромным.Допускаю что я иногда перегибаю слегка в этом вопросе.А еще насчет уважения к читателям форума: ускользание от неудобных вопросов, переход на личности оппонентов и отмазки вида "ширпотреб" как правило никому не интересны.Если уж вы так печетесь об уважении читателей - так ведите спор культурно, не переходя на личности оппонентов, аргументируя свои слова конкретными фактами и примерами и не козыряя сомнительными фразами типа "ширпотреб" которые ничего не говорят о качестве продукта (или отсутствии оного).