The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."
Отправлено fr0ster, 21-Сен-10 09:57 
>>Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях
>>начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и
>>СССР. Именно начальное.
>
>Дайте ссылки, чтобы почитать. Насколько я помню свою школу образование было шире

Напишу мемуары, дам. А серьезно, что смотреть указал, гугл в помощь.

>чем в США и Японии. У них более специализированное.

Я не просто так привел Японию, японцы пошли по пути СССР, потому в точных науках они получше штатов будут.

>> А потом возьмите две школы в СССР, одну
>>в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это
>>то, что было в Мухосранске и в США. только у США
>>есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос,
>>вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково
>>стоит?
>
>Да. Если программа обучения разрабатывается государством и одинакова для всех школ страны.
>То что сейчас происходит - бардак.

Вы упускаете важную проблему советских школ. В СССР уровень учителей был сильно разнообразный, в Мухосранске могло быть так, что математичка говорила "я эту темусама не понимаю, пропустим", а физичка давала знания на уровне первых курсов ВУЗа.

>>Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе,
>>оттуда и все проблемы.
>
>Хорошо, допустим, я не прав. Расскажите как должно быть.

Школа дает не столько знания(они таки устаревают), сколько общую базу и инструменты для получения знаний. В идеале на выходе должен быть Человек, а не персонал, как вы хотите показать.

>>Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.
>
>Ну расскажите мне цели начального образования, как вы видите. Причем в виде
>программы обучения - как вы бы учили школьников, с использованием какого
>ПО и т.д.
>
>>Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.
>
>Хорошо, что даст изучение СПО в школе?

СПО это минимально необходимый набор инструмента для изучения основ, позволяющий сконцентрироваться не на инструменте, а на основах.

>>Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.
>
>И ... ?

Что и? Вы пробовали объяснять основы объектного программирования человеку не знающему системного подхода к примеру?

>>Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания
>>ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы.
>
>Какие вопросы?

При изучении С спрашивает, почему не работает клавиатурная комбинация, которая должна что то там сделать. Например.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру