> что на нём творяттам всё вперемешку. Например заинтересовавшее меня "15. Google Gravity" на поверку оказалось работой с CSS-3.
Точечные эффекты наверное на Canvas написаны. А я хочу работать с векторными объектами, меняя им векторные параметры: масштабы, обводки, размеры отдельных частей, менять текст в объекте "текст по кривой" или менять разом несколько объектов, создавая эффект псевдотрёхмерности - векторной, той, где трёхмерные возможности типа WebGL ещё не нужны, но в плоскости уже тесновато. На страницах можно было бы делать псевдотрёхмерные объекты и чуть менять их глубину. Несильно, но меняя уже представление о рабочем пространстве страницы. Мне не нужно всё превращать в холст или отменять доступность всех узлов (ссылок, текстов) только потому, что мне нужно поверх пустить большой элемент. Мне хотелось бы и "тексту по кривой" оставить возможность быть выделенным и скопированным. А не превращать его в растровое изображение. Это другой подход. Спасибо за ссылки, конечно (и HTML5 прекрасен, не спорю!), но видимо я недостаточно точно передал что хотелось бы делать со страницами. Я хочу чтобы они оставались такими же "тыкабельными", "выделябельными" и лёгкими, но стали красивее (и я даже не мечтаю, чтобы работали все SVG-фильтры - это было бы наверное сбывшейся сказкой). У меня все примеры с того сайта мигом нагрузили процессор (2-ядерный Атлон) и система подняла обороты кулеров. А вот столь же несложные SVG-шки грузят процессор только при первоначальной отрисовке и изменениях (через JS), а в статике и красота на странице, и ЦП отдыхает.
Вообщем-то тут спорить не о чем. Растр и вектор - разные миры. Для меня растр - нечто, чем можно украсить вектор. Для кого-то растр - это весь мир, включающий все возможные векторы. :)