The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Отправлено ЩАшцоащшцу, 16-Мрт-14 14:15 
1. Но еще и в XBox, PS4.
2. Пользователям без разницы.
3. Пруфлинки?
4.1. Нужно быть не здоровым человеком чтобы до сих пор пользоваться Windows < 7.
4.2. Все уже давно забыли висту.
5. Пользователям без разницы.

1. Да это так, какие только технологичные демки я не смотрел, которые умеют и в directx и в opengl, dx вариант работает с лучшим fps и плавнее.
2. Серьезный плюс несомненно.

1. Толку если игор до сих пор нет, а если и есть то это как правило порты с directx, мобильные платформы не считаем.
2. Пользователям опять же без разницы.
3.1. Конечно не сомненное преимущество, только плавности в графике до сих пор нет.
3.2. Пользователям без разницы.
4. Только "реально реализованный" набор фич в разных драйверах в разных осях всегда имеет всякие оговорки.
5. 6. 7. 8. Опять те же пользователи.

1. Конкурент который до сих пор в реальных играх не в состоянии обогнать соперника.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру