The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Написание IVR"
Отправлено Xevyk, 14-Ноя-06 14:10 
Поработал еще. Ситуация улучшается. На сегодня конфиг такой:

proc init { } {
# Инициализация глобальных статических переменных

        puts "\n proc Init start"

        global param
        global phonePattern
        global commercePhone
        global customerSupport

        infotag set med_language_map 0 ru
        infotag set med_location ru 0 tftp://хххххххххххххххххххххххххххххххх
        infotag set med_location ru 1 tftp://хххххххххххххххххххххххххххххххх
        infotag set med_language 0

        set param(initialDigitTimeout) 10
        set param(interruptPrompt) true
        set param(maxDigits) 1
        set phonePattern(1) {[1,2]}

# Телефонные номера служб "по умолчанию"
        set customerSupport "7хххххххххх"
        set commercePhone "7хххххххххх"

        puts "\n proc Init finish"

}

proc init_perCallVars { } {
# Процедура инициализирует глобальные динамические переменные

        puts "\n proc Init_perCallVars start"

        global SetupDone

        set SetupDone 0

        puts "\n proc Init_perCallVars finish"
}

proc act_Setup { } {

# Процедура принимает входящий звонок и проигрывает приветсвие и просьбу о переводе телефона в тональный режим

        puts "\n proc act_Setup start"

        init_perCallVars
        leg setupack leg_incoming
        leg proceeding leg_incoming
        leg connect leg_incoming
        SelectMenu

        puts "\n proc act_Setup finish"

}

proc SelectMenu { } {

        puts "\n proc SelectMenu start"

        global param
        global phonePattern

        media play leg_incoming %s500 _subscriberAbsent.au %s500 _subscriberBusy.au
        # Первый файл в дальнейшем должен быть замещен приветствием и просьбой перевода телефона в тональный режим.
        # Второй файл содержит информации по номерам
        leg collectdigits leg_incoming param phonePattern

        puts "\n proc SelectMenu finish"
}

proc CheckEnteredDigit { } {
# Процедура проверяет событие

        puts "\n proc CheckEnteredDigit start"

        set collect_status [infotag get evt_status]

        switch $collect_status {
                "cd_001" {
                media play leg_incoming _nothingEntered.au
                fsm setstate CALLCOMES
                }
                "cd_002" {
                SelectMenu
                fsm setstate CALLCOMES
                }
                "cd_005" {
                fsm setstate PLACECALL
                act_CallSetup
                }
                "cd_006" {
                media play leg_incoming %s500 _wrongMenuPoint.au
                fsm setstate CALLCOMES
                }
        }
}

proc act_CallSetup { } {
# Процедура установки звонка

        puts "\n proc act_CallSetup start"

        global SetupDone
        global customerSupport
        global commercePhone

        set SetupDone 1
        set collect_digits [infotag get evt_dcdigits]
        switch $collect_digits {
                1 {
                leg setup $commercePhone callinfo leg_incoming
                }
                2 {
                leg setup $customerSupport callinfo leg_incoming
                }
                default {
                media play leg_incoming _wrongMenuPoint.au
                }
        }
}

proc act_CleanupT { } {
# Процедура завершения звонка

        call close
}

requiredversion 2.0
init

# FSM
set ivr_fsm(any_state,ev_disconnected)                  "act_Cleanup same_state"
set ivr_fsm(CALLCOMES,ev_setup_indication)              "act_Setup same_state"
set ivr_fsm(CALLCOMES,ev_collectdigits_done)            "CheckEnteredDigit CHECKENTERED"
set ivr_fsm(CHECKENTERED,ev_media_done)                 "SelectMenu CALLCOMES"
set ivr_fsm(PLACECALL,ev_media_done)                    "act_CallSetup samestate"
set ivr_fsm(CALLDISCONNECT,ev_disconnect_done)          "act_Cleanup same_state"

fsm define ivr_fsm CALLCOMES
                                          
На текущий момент нету следующего:
1. Необходимо после истечения таймаута проигрывать аушку типа вы ничего не набрали и будете соединены с техподдержкой и соединять с customerSupport.
2. После неверно набранной цифры, нужно сделать чтобы после проигрывания аушки "несуществующий пункт меню" абонент мог повторно нажать цифру и соединиться с нужным отделом.

Буду думать дальше. Если у кого есть идеи - прошу поделиться.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру