>
>дальше читаем на основании чего eigrp выбирает маршруты. первое это пропускная способность
>(она у вас разная на каналах), задержка, надежность, нагрузка, MTU. т.е.
>без проблем настраивается то что вам нужно.
>плюс, необходимо настроить таймеры EIGRP и кариер делей на интерфейсах и вы
>получите сходимость быстрее чем у STP. Ничего не работает... :( Как только поднимаю интерфейс с резервным каналом, оба порта переходят в STP в режим FWD и начинаются косяки в сети... Уже настраивал cost и priority на интерфейсах каталиста. Всё бесполезно... Причем на стенде, где подключены были каталист-каталист двумя линками между собой в сосседних портах FE - всё отрабатывало (но возможно просто каталиста сама решала все там, а не настройки влияли)... А вот на соединении каталист-маршрутизатор - не работает...
Может ли кто с самого начала, используя схему, приведенную в начале, сказать, как правильно реализовать организацию резерва. Уже перечитал кучу литературы по STP, голова кругом идет, но ничего не получается...
P.S. Следует учесть, что для каталиста линк 24МБит/с и 2 Мбит/с подключены через FE, где интерфейс поднимается на 100МБит/с и, как я считаю, для STP их пропускная способность априори одинаковая - 100МБит/с... Может поэтому он не может выбрать правильный линк. Хотя я уже жестко указывал speed 10 на более медленном - результата никакого...