Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." Отправлено Zenitur, 03-Мрт-15 14:11 |
Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы OpenGL, из-за которых и создаётся новый стандарт. Например стандарт обязывает разработчиков драйвера реализовать десятки реализаций одного только glVertexAttrib. NVIDIA посмотрела, сказала "в стандарте ошибка, гораздо логичнее сделать так" и так и сделала. Стандарт с нуля не оставит места 20 годам Legacy, и всё будет нормально! |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |