The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"
Отправлено Аноним, 20-Сен-16 04:59 
> Как тебе идея получить в сцене 6FPS вместо 60?

Кратковременная просадка. В зависимости от программиста и железа вы можете как не заметить её так и наблюдать слайдшоу в течении нескольких секунд. Заметьте, что почти во всех играх с отрытым миром - мир рисуется чанками, то есть блоками 100х100 например, а остальные блоки прогружаются по мере вашего продвижения по "миру". Вообще-то RAM довольно быстрая и так как VRAM ещё быстрее, то удалить один массив и записать другой для неё не составит труда, единственное, что может её остановить - слабый процессор.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру