The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Отправлено Аноним, 02-Авг-17 09:08 
> Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах.

Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная с заточенности под Интел, любви к одно потоку и заканчивая полным неумением работать с ОпенГЛ. Они машина для выкалачивания денег из хомяков, никогда ничего не оптимизировали и не будут.
Погугли примеры реальных разработчиков, которые делают сингловые игрушки, они как минимум показывают производительность на том же уровне что и ДХ, а то и выше(не берем в рачет Линукс версии, у портеров Вайн головного мозга). Из последнего на памяти Дум, показал на что способны кроссплатформенные АПИ. Были какие ребята с сетевой игрушкой, разрабы публично признали, что работали только с ДХ и как на лицо ОпенГЛ версия была днищем в плане производительностии Вулкан версия тоже днищем по сравнению с ДХ12, но ее вроде подтянули, а ОпенГЛ так и осталась в низах. Еще раз кратко: если разраб не могет это не проблема АПИ.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру