Дело, может, годное, но опять куда-то не туда. Как увидел про гелевые аккумы, сразу расстроился. При таком подходе логично делать аккумы внешними и выбирать на устройстве с чем работать, чтобы пользователь ставил сам что хочет. А теперь время для своей истории - покупали разные ИБП в офис от APC до IPPON, в основном батарейки дохли через год, максимум два. Причём то, что они сдохли, узнаешь после очередного скачка электричества, когда у тебя всё вырубилось. То есть даже секунду не держат. Купили как-то и Sven'ы, но то ли у нас питание в офисе не то, но они периодически переставали понимать, что подключены к питанию и переходили на аккумулятор и впоследствии выключались. Сделали сейчас следующим образом - купили китайский инвертор под российским шильдиком Энергия. И внешние автомобильные аккумуляторы к нему. То есть аккум на 54 Ач бош это явно больше, чем два по 12 Ач аккума апц. Да и ещё и стоит дешевле оригинальных апц аккумов. Да и заменить можно не отключая. Ну пока работает, что могу сказать, не скажу пока, что лучше. Из ненужного, но приятного - чистый синус. И стабилизатор встроенный, который от 150 до 270 В напругу держит нормально. Правда, посоветовать контору не могу, заказывали по почте, прислали побитый инвертор. Причём коробка целая, видно, что на заводе уронили его. Они в отказ сразу, мол, с перевозчиком разбирайтесь. Подключили - работает. Ну и забили дальше на это дело, под ногу просто подложили резинку, чтобы не шатался. Управление есть у него какое-то по усб, но как-то уже и не это становится важно, важно, чтобы он вообще работал для начала, что в современных ИБП вообще рядом не видно. Держит, кстати, серверную стойку офисную с роутерам и серверами 2 часа где-то. Правда, там нагрузка не 1.5 кВт, а поменьше. В общем, что хочу сказать, проект годный как бы, но заточенность на элементы питания сильно настораживает. Если сразу не решить, то под другие элементы это даже не форк будет, а отдельный проект.
|