Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
" Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" Отправлено Madox, 24-Мрт-18 12:54 |
Ребят, давно хотел спросить по разработке современных (и не только) игр. Я так понимаю, что SVG нужен как раз для того, чтобы каждые N лет не перерисовывать (ремастерить) одну и ту же игру под новые разрешения экрана. Но на деле вижу, что SVG максимум применяется на каких-нибудь платформерах, 2D-играх, пиксель-артах и прочее... В остальных же играх точно не SVG, да и анимация в любых играх - это же все-равно не SVG наверно, и если понадобится добавить более высокие разрешения, то все-равно надо перерисовывать? |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |