> Вы в курсе, что автопром строился с нуля?Да. Я читал их историю. И собственно, к изначальному состоянию дел претензия разве что к состоянию дорог.
А вот опосля - вылезла вся "творческая импотенция" и прочие прелести, когда на улучшение забили, качество пробивало пол, и даже такой ср@ни на всех желающих не хватало, так что просто потратить дохреналион высоколиквидных совецких рублей было не вариантом. Надо было сперва устроить какую-то полумафиозную схему с ветеран-парткомами или ждать как полжизни, за право потратить свой дохраналион на такой рыдван. Ну а в целом общество было очень милым змеюшником, где официально все вроде улыбаются а за спиной рвут друг другу глотки.
> Что всё это НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ?
Да к этом то никаких претензий. Претензии - к тому что потом у остальных автопром ушел вперед, а клоуны - остались. Совеццкий гражданин после всех мытарств с мафиозными методами добычи рыдвана становился поневоле-автомехаником, загорая под авто, потея в жару (кондей - пижонство) и давая дуба зимой (комфорт? не слышали!). Нормальный антикор? Хотя дороги противогололедным добром всегда засыпали на совесть? Да фиг вам, план надо гнать а не конструкцию улучшать.
> Вот ознакомьтесь с историей вопроса в *комплексе* и после этого комментируйте.
А я это сделал. И собственно имею заметить что когда фиат только что содрали и доработали, единственным недостатком была неспособность наделать это на всех желающих. Потому что было на уровне. Проблема в том что потом у остальных уровень здорово улучшился, а у тазиков... я еще и помню как оживленные дороги выглядели. Грязь, вонища и копоть, можно топор вешать - потому что допотопные моторы с допотопным зажиганием и толком без нейтрализаторов и прочих глупостей. А когда этого становится много - это больше всего напоминает газенваген.
> ЗЫ: у меня современная инкарнация Жигулей. и да. не ломается.
А мне такое счастье даже забесплатно не надо. А за деньги - и тем более. Ну не умеют люди нормально работать, что с них взять. Капиталисты или втулили бы нормальное руководство, или если это не работает - расформировали бы фирму. А тут бесконечная гиря на бюджете образовалась, которая прибыль не приносит (готовых на таком ездить все же маловато) а вливаний постоянно требует.