> Причём те прошивки писали, думается, не веб-макакиту - именно макака и писала, бангалорская.
Поройся, было детальное разъяснение, как этот тойетовский датчик газа устроен, и как макака, не умея задействовать второй канал штатной системы, именно для этого там и предусмотренный - потому что на стековерфлоу еще нет раздела для эмбедовки, откуда она могла бы уютно копипастить, приделала сбоку от нее из соплей и клея китайскую хрень, которую только видимо и умела программировать. Получилось вот так. А почему даже у тойоты такие нововведения не разбираются на ревью нормальными инженерами - с оргвыводами для макаки - а потому что "и так сойдет". Ну иногда разгоняются тойеты - ну так есть еще педаль тормоза, просто жми посильнее.
с самолетами, вероятнее всего, не лучше. Там есть всякие обязательные сертификации и тесты, но это не означает что все решения будут сделаны хорошо - это означает что они будут сделаны с минимальным качеством для прохождения сертификаций и тестов, а вот быстро заменить дрянной датчик на такой же дрянной но с вокараундом в прошивке - не получится, года два займет.
ну тот же редвинг - ошибка экипажа, понукаемого безмозглыми менеджерами, да. А что мешает исключить ошибки экипажа подобного рода, сделав неигрушечную блокировку реверса при непереложившихся заслонках? Ну и автоматика выпуска спойлеров у этого конкретно самолета странная, по-моему аналоговнетная. Возможно расчитана на спасение хорошего экипажа, думающего о своей шкуре, а не типового, думающего о нагоняее от менеджера, что явно маловероятная история.