The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."
Отправлено Ordu, 21-Май-19 23:57 
А почему ты считаешь, что какие-то там расстояния должны быть равны?

Ты прочитал это в учебнике?

А учебник, почему так считает? Ты не пробовал копнуть ситуацию глубже, чтобы убедиться, что автор учебника не придумал правила от балды?

Тут ведь есть очень правдоподобный умозрительный сценарий, которым все эти глупые правила могли быть придуманы. Дизайнер вынужден обращать внимание на расстояния, он обращает это внимание, его психика со временем начинает делать это автоматически и довольно точно оценивать эти расстояния, дизайнер начинает замечать расстояния даже тогда, когда ему это не нужно, и дизайнер начинает замечать несоответствие расстояний на полном автомате. Дальше включается квадратно-гнездовой подход, то есть надо все расстояния сделать равными. Он начинает делать эти расстояния равными, тренируя свою психику на то, чтобы сравнивать расстояния, и вот уже он видит малейшее отклонение в 0.5px от одинковости, и оно его раздражает. После этого дизайнер пишет учебник, студенты читают, естественно принимают как откровение свыше, и они ещё больше увеличивают накал квадратно-гнездового идиотизма.

А пользователей кто-нибудь спросил, о том какой интерфейс им больше нравится? Вот тех самых пользователей, которые не замечают разницы между расстояниями. Может быть им больше нравится дизайн, в котором все расстояния разные? Или может быть они не замечают разницы, и считают интерфейсы одинаковыми?

Ты знаешь о таких исследованиях? Я на полном серьёзе спрашиваю -- ты можешь порекомендовать книгу по дизайну, где правила дизайна были бы разобраны и _обоснованы_ ссылками на исследования? Я бы почитал с удовольствием.

> Вывод, который я сделал для себя из этой многолетней истории неудач: Дизайнеры всегда стоять над программистами, когда дело касается разработки фронтенда.

Дизайнеры стоят над программистами, когда дело касается разработки фронтенда, но это на самом деле недоразумение. Программист не в состоянии разработать хороший интерфейс для пользователя, потому что чтобы разработать хороший интерфейс надо думать как пользователь. Причём тут "надо" -- это указание на необходимость условия, не на достаточность. Чтобы разрабатывать хороший и удобный интерфейс, неплохо было бы довольно хорошо понимать как программа работает, как она могла бы работать, который в состоянии представить себе всё разнообразие разных пользователей, и увидеть разрабатываемый интерфейс их глазами, подумать о том, как разные пользователи будут работать с программой, и какие проблемы у них будут возникать.

Дизайнер для разработки интерфейса лучше программиста только потому, что его понимание программы на уровне того самого пользователя, и он не сделает естественной для программиста ошибки, создав интерфейс, для эффективного использования которого надо потратить две недели на чтение кода этой программы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру