The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."
Отправлено Аноним, 25-Мрт-20 13:02 
>>>> А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители.
>>>> А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.
> Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои
> права на дороге знать
-- и что от него ожидается.

Именно, по идее это должны обязательно в школах преподавать, в рамках ОБЖ того же, со здачей котрольных, это в любом случае полезно на всю будущую жизнь в обществе.
> Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке
> не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части,
> а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу
> водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Именно, я хоть и не имею прав, но учил правила, ещё преподаватель говорил: даже если шнурок ботинка пешехода упал на "зебру", то это уже знак того, что нужно пропустить. (с оговорками, конечно)
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на
> подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Ну да, поди разберись что там на тебя смотрят, может у человека "своя волна" и он там себе миры всякие представляет в этот момент.
> Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую
> сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект,
> который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную
> ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут
> -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой
> и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

Я также поступаю, грамотный пешеход должен расценивать ситуацию и со стороны авто, живу недалеко от международной трассы, лишний раз я пропущу вереницу авто, хотя они обычно норовят притормозить и пропустить меня на пешеходке, но мне как-то совестно тормозить поток, а особо ещё и с фурами, поэтому я не расклеюсь и подожду пока схлынет, "окошко" из-за светофора за несколько км от пешеходки всё равно образуется.
>> Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить!
> Резкая остановка может привести к потере управления и, скажем, вылету на тротуар
> или остановку общественного транспорта.  И это, увы, не теория --
> за эту зиму в новостях несколько раз подобное фигурировало.

Именно, пешеход не должен провоцировать экстренных торможений, как и остальные участники движения.
>> Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.
> Если сравнивать перестановку ножки -- то, разумеется, проще.  А вот по
> задействованным энергиям -- нет.  Поскольку летит не одна ножка-педалька, то
> головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и
> водителя+машину, а не пешехода и водителя.
>> Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят.
> На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или
> пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Это так, но к сожалейнию таких всё больше по обе стороны, у нас к сожалению до многих водятлов не дошло, что нужно пользоваться гарнитурами и прочими средствами для освобождения рук.
> Гораздо опасней щебет или даже "деловой" разговор в правое ухо.
> PS: ну и вспоминается старый анекдот про надпись на могиле пешехода --
> "ты был прав"; ДДД не отменяли.

Именно, на благоразумность водителя лучше не надеятся, и лишний раз не испытывать судьбу, да это нечестно предполагать, что все водятелы хотят тебя угробить, несправедливо сваливать всё пдд на пешехода, но зато чем больше бдит пешеход, тем целее.
> PPS: на права сдавал в  2003; последние годы достаточно велосипеда, но
> думать-то помогает именно как водителю (зимой ещё пригождаются навыки фигурного катания
> порой, даже с шиповкой).

Следует ещё учесть, что навык и степень ощущения ответственности у водителей разная, у пешеходов тоже, многие забывают, к сожалению, что являясь участниками дорожного движения у них есть не только права, но и обязанности соблюдать свою сторону правил.

P.S.:  Не могу понять почему вас минусуют? Ничего криминального и вопиющего вы тут не написали, мнение адекватного участника ДД, которое близко к образцу правильного.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру