The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз CrossOver 20.0 для Linux, Chrome OS и macOS "
Отправлено Аноним, 14-Окт-20 12:44 
> Сейчас у компании CodeWeavers существует мощный конкурент в лице Valve. Почему-то CodeWeavers не вставляет ей палки в колёса, а наоборот, сотрудничает и делает общее дело.

Вот тут надо уточнить, потому что это не совсем правда.

Proton и CrossOver, которые оба основаны на кодовой базе wine на самом деле друг другу не конкуренты. Конкуренция, попросту говоря, возникает когда есть один и тот же клиент, который может купить товар А или товар Б в рамках одного микрорынка. Тут получается, что у нас клиенты несколько разные и рынки тоже.

Valve не конкурирует с CrossOver, потому что Valve это торговая площадка для распространения игр. Она зарабатывает на процентах от выручки с продаж видеоигр, а CodeWeavers продаёт свой софт в розницу. Это разные рынки. Клиенты Valve - это игроки на нескольких ОС. Клиенты CodeWeavers - это частные лица и компании, которые запускают Windows-софт на нескольких других ОС. Пересечение множеств клиентов Valve и клиентов CodeWeavers не пусто, но достаточно мало чтобы конкуренцией за этих пользователей можно было пренебречь. Я на всякий случай напомню, что Steam - это не единственная площадка по продаже игр.

> Что мешало делать это вместе с TransGaming?

Тут мешал TransGaming.

> CodeWeavers уже начала шевелиться, что говорит о том, что эта конкуренция создаёт ей проблемы.

Нет никакой проблемы, при сотрудничестве есть понятие разделения труда.

За некоторое время до появления Proton Valve занялась портированием своих игры на Linux по причине усиления конкуренции с MS на рынке доставке компьютерных игр. Они разработали свои библиотеки-прослойки на С++, предоставили их, начали консультировать по вопросам портирования, задумались о собственных консолях и контроллерах и... не потянули. Пришла Sony PS4 и наказала MS, а SteamOS-консоли убила в зародыше.

Вообще проблема с тем что игры время от времени нужно переиздавать возникла уже давно. Платформы устаревают и меняются, а в игру поиграть хочется. Вот только то что на технических форумах иногда не понимают, что видео игра состоит из двух частей. Собственно игра и та программа, которая её запускают. Игроки покупают игры, им не интересен софт. Оказалось что даже на волне ремастеров Valve не тянет продвижение Linux/SteamOS, потому что издатель по финансам отказывает производить перепиливание старого движка целиком, когда можно потратить меньше а получить примерно столько же. Разработчики игр (за исключением инди) не имеют отношения к ремастерам. Издатель нанимает программистов у компании подрядчика и проценивает инвестирование в ремастер относительно планируемых продаж. Объём работ, который требовался для внедрения кода от Valve был не совместим со здравым смыслом (расчет коэффициента ROI).

Одновременно с этим gog.com уже много лет как поставляет внутри себя порядочное количество дополнительных библиотек и иногда всяких досбоксов для запуска старых игр на новый лад, и Valve тоже. Вот они и переключились на Proton, потому что заставить переписать всех игровой софт не реально по экономическим соображениям, учитывая что этот софт не является продуктом сам по себе.

У CodeWeavers на этом фронте исторически больше успеха, кстати, но причина в том что компании продающие программное обеспечение - это не издетели, продающие компьютерные игры. Мотивация разная от слова совсем. Valve не интересуется продажами корпоративного и отраслевого ПО, а у CodeWeavers распыляются ресурсы на поддержание 3-х версий DirectX, пока есть еще куча другого API, где конь не валялся.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру