The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Казахстан возобновил попытки перехвата HTTPS-трафика"
Отправлено Школьник, 08-Дек-20 12:54 
> Я тебе пытаюсь объяснить, что они не берут больше 20-22 тонн, отдельные
> нарушения не в счёт. В то воскресенье я калымил на разгрузке
> такой. 420 мешков по 50кг.

То, что ты разгружал не перегруженную фуру, как-то может опровергнуть существование перегруженных? Да никак не может. И речь идет не об "отдельных нарушениях", там целая система работает. Пару-тройку лет назад читал новость, как накрыли целую ОПГ с участием высоких чинов из ГИБДД, только вот забыл, где она действовала - то ли в Питере, то ли в Москве. В этом деле были задействованы сотни, если не тысячи человек, начиная с сержантов. Фурам, которые отстегивали мзду, выдавали специальные пропуска, которые водители вешали под стекло. Такой фуре не грозил никакой штраф за перевес. И эта система работала много лет, и я совсем не удивлюсь, если она до сих пор работает, только что кадровый состав несколько поменялся.  Если очень надо, могу поискать новость.

А ты мне про какие-то "отдельные нарушения" рассказываешь...

> Дальнейший разговор бессмысленен. Вводить плату за дороги на такой огромной территории
> значит искуственно нарушать ее связность и потворствовать сепаратизму и распаду, вольное
> или нет. Никакому бизнесу там не должно находиться места.

Во первых, я согласен только с _новыми_ платными дорогами, которые строятся преимущественно на деньги инвесторов и если с частичным участием государства, то с весьма ограниченным - в частности, выбор подрядчиков доверять государству ни в коем случае нельзя. Вводить плату за проезд по существующим бесплатным дорогам для всех без исключения, как предлагает новая полоумная концепция минтранса, категорически нельзя. Во вторых, я сторонник такого подхода, когда тот, кто усиленно эксплуатирует инфраструктуру с целью зарабатывания денег, платит за ее амортизацию больше, чем те налоги, что мы все платим за ее ремонт. Иначе получается чей-то банкет за мой и твой счет.

В третьих, связность страны куда сильнее страдает от отсутствия дорог вообще. В 17 году ехал по печально известной дороге "Буй - Галич" в Костромской области, которую последний раз капитально ремонтировали еще при Советском Союзе. Такой ужасной дороги я не видел с 13 года, когда ехал по Луганской области. Рекомендую посмотреть в интернете на картинки. Так вот, одному только Б-гу известно, сколько потеряла экономика тех мест от того, что дорогу никто не ремонтирует, и сколько людей оттуда уехало. А если учесть,
что отремонтировав эту дорогу, в принципе был бы в каком-то начальном виде готов северный ход от Питера до Урала в обход Москвы с соответственным экономическим эффектом для пролегающих по ходу территорий...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру