The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним, 18-Июн-21 19:28 
>> Добавлен компонент для ограничения интенсивности показа кадров (frame rate limiter), который можно использовать для корректной работы игр, не рассчитанных на высокий FPS.

Круто. Проверил на дидспейсе 3, тамошняя опция vsync почему-то просто лочит на 60фпс вне зависимости от выбранного разрешения и рефрешрейта. А без включенного vsync 100500 кадров

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру