The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"
Отправлено крокодил мимо.., 29-Авг-21 12:52 
доступна версия 1.0.1..

таки прошёл батлмагом..

★ без челенджей можно идти с любым обвесом, даже с дефолтным дрыном (после апгрейдов, ессно).. все апы - в дрын, 60% (двойного) щита от уровня дрына, энчант на скорость, +1.5 к набору зарядов при удачном попадании в хлебало и +5 к зарядам с каждым апгрейдом (при этом с дрына слетает "дорогущее" зачарование/энчант, который может быть ну очень полезен в мясном замесе)..
★ рэндом в игре - полное днище от слова "совсем"™: когда вылез второй раз из подземелья (с драным амулетом Йэндора, чсбх) имел дефолтный дрын и 4 (четыре, Карл!) жезла с зачарованием, при единственном свитке трансмута/изменения, выпавшем в самом начале и слитом на свиток телепорта (в итоге получил однократную имбу с телепортов на уровень вверх)..
★ в демонике вроде всё норм, но когда нет свитка на карту уровня, а кровавых когтистиков штампуют регулярно, - имеем няшный зерг-раш прыгающих кросафчегов (движение - жизнь, ога).. и ладно бы только они, но с вычищенной стороны жеж прилетят милые глазки, дефки с телепортом и, ска, быстрые пугливые танки с башенным стреломётом: типа Наташ, ты что-то уронила и оно разбилось, да?
★ "рог изобилия" пока не попадался, да и пёс с ним, с "голодом" можно валить боссов (лечилки, жратва и апнутый "кровавый кубок" тому порука), а жратвы порой бывает даже избыток (который моментом пропадает у дворфов и в демонике), хотя механика образования трупов (мяса) тоже ну очень странная..
★ мизер свитков трансмутации/изменения - вот это как-то чересчур жёстко (трансмутом можно из повязки вора получить тот же рог изобилия и/или кровавый кубок.. каковы шансы, Карл - эт уже второй вопрос, ибо свитков воще "нет"™).. плюс абсолютно убогий лут в спецсундуках (когда их джва и надо выбрать) провоцирует на save-scumming..
★ жёсткий замок на таланты предыдущего уровня: постоянно балансируешь из расчёта самых поганых раскладов, которые, благодаря драному "рэндому", - ну, вы понели, да?
★ из плюсов: инфа на старте перса с последующим прогрессом и опциями выбора класса/билда/престижа более чем достаточна, чтобы представлять себе "направление развития" перса..  

пмсм, динамичный неплохой рогалик.. не nethack, не adom, не elona и, тем более, не dwarf fortress.. играбелен, с достаточно хорошёй графикой, кроссплатформа - ня-кавай, дайте две!
кстати, в пике на десктопе выжрало ~280Mb RAM (javaw)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру