> В случае с C, C++ вы по умолчанию тащите весь накопленный "багаж знаний" компилятора.не-а — у меня лишь нет препятствий тащить
> О какой "расто-грязи" в таком случае вы вообще говорите?
о той, которую надо или переписывать, или она вынуждает привязываться к редакции. Если все всё могут переписать, то смысла в редакциях особо нет
> Смешались в кучу кони, люди. Причём здесь LLVM?
он ведь все еще используется? Ну там "Rust compiles to LLVM" и т.п.
> Компилятор Rust надаёт вам по рукам ДО ТОГО, как дело дойдёт до компиляции в машинный код.
а мне не нравится, что Rust не надавал по рукам тем, кто писал реализации алгоритмов оптимизации и компиляции/трансляции в машинный код. Идеальный, чистый и проверенный код на расте обрабатывается грязным бэкендом, который в результате может добавить непонятных и трудноотлавливаемых ошибок
PS: мы начали с того, что вам не понравилось мое общее высказывание по поводу "быстро и грязно"
>Не надо преувеличивать. Может вы и не заметили, но некоторые вещи меняются к лучшему. Возьмём, к примеру, Rust…
1. я так же заметил, что многие вещи меняются к лучшему во многих областях (языках, проектах) и даже C/C++ тут не исключение
2. понятия "нормы" или "грязи" меняются или, что еще хуже, они хорошо сдобрены маркетинговой чепухой. Сейчас ведь стало нормой писать жручие и падучие приложения, т.к. "контейнер в облаке перезапустится в N миллисекунд" или "планка памяти стоит как две чашки кофе" — программисты прошлого схватились бы за голову от такого.
3. "грязь" есть везде: где-то из-за незнания или неопытности, где-то из-за недостатка времени. Про то, что спорить про ее концентрацию я не намерен я уже писал
4. больше ни слова про раст и c/c++ :)