> Молодняк в разработке. Они относительно юны и в пирамиде Маслоу дошли пока
> только до потребности в уважении.ИМХО все было в цать раз проще и без заговоров. Примерно тогда шло становление DRM/KMS на что были причины и тот студень видимо случайно осознал что накодить нормальную ответную часть к этому, способную работать не хуже остальных частей этой подсистемы, с ноля будет проще чем иксы до чего-то такого вообще допинать. ЧСХ оказался прав: 10+ лет спустя у иксов по прежнему фундаментальные грабли в тех же вещах что и раньше. А соотношение усилий кодеров к результату в иксах просто издевательское.
> Уважения будет больше, если их разработка станет основной. А легче всего этого
> добиться -- ломая обратную совместимость со старыми разработками. "Убивая их".
Нюанс в том что студень вообще ничего этакого для легиона не делал, просто кодил это, постепенно остальные вокруг DRM/KMS поняли что у студня есть пойнт и присоединились. А поскольку основная часть мощных графических кодеров были в редхате, логично что они пинали шефов на тему "а давайте лучше вот это развивать". Это имхо продавлено не менеджментом сверху вниз а наоборот, кодерами заинтересованными в развитии подсистем снизу вверх. Они хотят кодить это, они хотят кодить так. Если вы хотите иначе, ВЫ это и кодите.
> Очень похоже на стратегию EEE, но имеет корни в человеческой природе.
Да вообще охренеть, кодеры не хотят кодить явно фэйлящий проект. Кто же любит дофига кодинга на явный мусорник?! Поэтому вот вам минимальный майнтенанс и даже его лучше б слить.