Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..." Отправлено maxis11, 11-Июл-23 22:02 |
Gallium сделали чтобы хоть какой-то был statless API для OpenGL драйверов. Zink устроен так, что после перевода statefull в stateless состояние он вызывает Vulkan'овский API, так как сам Vulkan уже bindless API и в нем убрали машину состояний как страшный сон. Не по намешано так как все это (и gallium, и vulkan, и mantle) сводится к IOCTL вызовам, генерация IR и управление dma-памятью устройства. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |