> Хобби проект файловой системы - это несерьёзно. Почему же, Кент готов поспорить с этим утверждением. Но дойти до состояния когда оно более-менее работает, с современными фичами, и потребно для майнлайна хотя-бы в первом приближении заняло 10 лет его жизни. Так что это вам не питончик где накалякал за 10 минут и забил - а через год оно перестало запускаться - и всем пофиг. Для успеха придется попахать.
> Почему никто крупный не заинтересовался развитием?
Потому что технически на данный момент там нет ничего интеерсного. Зато есть куча технических проблем и куча кода который никто не рефакторил на более новые и удачные апи с пониженным оверхедом.
> Ну либо вечное желание изобретать велосипеды. Либо не захотели иметь пятно от
> имени первого разработчика.
Видите ли, когда сейчас кто-то начинает делать новый велосипед, он немного не похож на "паука" конца позапрошлого века, когда все только начиналось.
Вон тот же кентушка с новой файлухой...
1) Это сразу на старте нормальный CoW. Потому что это удачный tradeoff дающий по сути полный журнал без пролета за это по скорости в разы как в классике.
2) Это мульти-девайсная штука с более человеческим управлением свободным местом, возмодностью доткнуть девайс умеренными усилиями.
3) Там опять же райды с гибкой аллокацией места по всем доступным девайсам, без черпания мозга ложкой на тему размеров девайсов и прочего архаичного бреда.
4) Про всякие быстрые индексы, tail packing и прочие деревья вспоминать уже неудобно, это вообще стандартные фичи современных дизайнов, у кого их нет - это мамонт окаменелый.
А рейзер что, он обычная файлуха с кучей технических проблем. Без особых достоинств зато с fsck убивающим тома наповал. Рейзеры 4/5 - вообще vaporware какое-то, без особых перспектив. Там с управлением проектом бида-бида и нормальной юзабельной фичой оно в обозримом будущем не станет, независимо от крутоты идей в основе. Тем более что желание все сделать генерик и плагинами по максимуму жутко усложняет практическую реализацию всего этого.