The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."
Отправлено Аноним, 10-Ноя-23 23:41 
Выложили инструкцию по сборке и запуску через неделю после опубликования новости на опеннет - это видно по истории правок git.
LLVM используется для сборки примеров, сборщик jam - как в boost как можно понять. Неясно какую среду разработки с этим удобно использовать под Windows.
В качестве плюса - собралось автоматом, не пришлось прикладывать никаких усилий - инструкция по сборке детальная, код установки среды сборки энжина на питоне работает четко, нужные компоненты сами скачиваются и устанавливаются.
Минимальный пример это 80 кб мутного кода лапши в одном файле ~/samples/testGI/prog/test_app.cpp и пара хедеров.
К счастью в канве C++ 98 так что несложно разобраться (но не нужно) и немного unique_ptr местами, но без комментариев.
Стиль программирования такой же - для любителей копаться в легаси коде 20 летней давности все будет привычно.
Для демо примера это просто из рук вон плохо.
Тестовая сцена использованная в примере - это классическая сцена внутреннего двора замка в со свисающими разноцветными флагами в скае, она есть и в OGRE и в других энжинах и O3DE и если не изменяет память даже CryEngine, в этой реализации выглядит откровенно дерьмово - попытки сделать динамические тени выглядят странновато, освещение тоже непонятное.
Редакторы сцены и ресурсов вызывают ностальгию по 2000м и корявым самодельным MFC приложениям - сочувствую тем страдальцам кто этим плотно пользовался.
Стер с облегчением.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру