The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."
Отправлено iZEN, 18-Янв-11 19:14 
>> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ
>> не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.
> Вы указали плюсы но забыли о минусах. А я вам их напомню:
> 1) JRE в браузере стартовало не менее минуты, аццки хрустя винтом. И
> все ради запуска сраного апплета на пару кило. Вымораживает неимоверно!

В каком году? После выхода Java2 1.3 JVM и rt.jar грузились довольно быстро.

> 2) Оно быстро сжирало почти всю память. Ну а скорость работы свопящейся
> системы - сами понимаете.

64МБ было НОРМАЛЬНЫМ для Java тех времён.

> 3) Когда апплет завершался, оно не торопилось отдавать память. В итоге в
> системе висела аццкая JVM выжирающая память. На просто свое висение.

При закрытии браузера/окна с апплетом выгружалась и JVM. Нечего тут говорить про "неторопливо". Это с недавних пор используется Java QuickStart, что, впрочем, можно отключить в окне настроек JVM.

> 4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.

Мне кажется, ты просто не видел, как это работает. И, да, Java3D может использовать OpenGL (Windows, Unix) и DirectX (только Windows) — есть разные сборки. Я использовал обе версии под Windows, разницы не ощутил.

> 5) Мне было не прикольно качать по диалапу обновления JRE на десятки
> мегабайтов чуть ли не раз в неделю.

Дистрибутив JRE во все времена занимал чуть меньше 15МБ.

> Мало багов в браузере,
> давайте еще вывесим всей сети баги в этом монстре под сто
> мегов размерами, ага.

Апплеты физически не могут открыть соединение не к тому серверу, с которого они загружены. Всё это — благодаря ПРОДУМАННОЙ системе безопасности Java2, в отличие от C/C++ плагинов.

> 6) Оно как-то слишком дофига всего умеет. Соваться к локальной ФС, сокеты
> создавать.

Что разрешил, то и умеет. Никто тебя не заставлял не глядя нажимать "Ok" на вопрос о разрешении повышения привелегий.

> 6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот
> были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как
> доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум
> трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.

Я так понял, что ты JavaScript давно не отличаешь от Java Applets.

>> Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.
> Не знаю что такое красный экран смерти, но чертовски уверен что не
> буду например играть на 12 FPS вообше. Это будет не игра
> а постоянная борьба с тормозами. Кстати, на подумать: старина Кармак на
> хилом 486 проце с жутко тормозной оперативой (любой современный ARM в
> телефоне порвет все это как тузик грелку одной левой) чисто софтварно
> без всяких акселераторов выжимал явно поболее... :)

Однако на яве написаны современные шутеры уровня Quake2, которые без тормозов работают на мобильных телефонах. Почему так, а?


 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру