The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."
Отправлено GG, 13-Авг-12 22:13 
>> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл
> вряд ли: невыгодно. лишняя работа. а вот если они там в застенках
> пиляют новый движок — то ему вполне реально иметь OpenGL как
> основу, и, возможно, в дальней перспективе d3d через эмулятор.
> всё-таки на винду же окончательно никто не забивает пока.

Врядли это так сильно не выгодно
Если поднять производительность вульвовского сурка, то получится сделать 60фпс на максимуме со сглаживалками в 1920х1080 на 640м карточке, оч вкусной для неттопа "стимбокс" (650м стоит в два раза дороже и кушает пропорционально электричества = понадобятся компоненты подороже, себестоимость будет раза в полтора-два поболее)
А если не поднять, то до 60 немного не хватает или без сглаживания играть.
Разница в популярности стимбокса при продажной цене в 150 или в 250 баксов вполне предсказуема.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру