> Нормально они переварят. Там же основная проблема не с производительностью, а с
> тем, что большинство программ не приспособлено работать с высокими DPI.Не надо меня лечить про DPI, у меня монитор весьма приличного разрешения, с более высоким DPI чем стандартное. Так что все это я попросту ощутил на своей шкурке. Я просто завинтил в XFCE DPI повыше и все отмасштабировалось на ура. Как юзеру мне вообще не интересно где это хранится. Это в общем то лишние знания которые напрямую врядли будут мне полезны. Я вижу что фонты и контролы отмасштабировались, стало можно юзать систему как раньше, без лупы. Ну и славненько. Вот с этим как раз у меня меньше всего проблем.
А вот то что иксы проц грузят по поводу и без - вот это проблема, да. Вплоть до того что вывод графики упирается в CPU (!!!) при том что там кроме тупой тасовки битмапов по идее и нет ничего. Оптимальность организации процесса копирования битмапов вызывает легкий афиг...
> А в Х (если, конечно, не учитывать Гномовцев) с произвольными DPI проблем отродясь не было.
Да, там были проблемы с тем чтобы на это счастье рисовать с нормальной скоростью. Не черед две дюжины опциональных костылей и подпорок, которые програмер должен явно вкорячить в апликуху, а по дефолту, дабы весь софт мог нормально рисовать графику без приседаний и ужимок со стороны юзеров, програмеров и прочих. По дефолту.
> Кстати, что Х не переварят по производительности, то Win32/Aqua тоже не переварят.
1) "А вот у них еще хреновее!" - это вообще не оправдание. Ориентироваться надо на хорошее. А не на то что оказывается можно еще хуже сделать.
2) И таки если вы не в курсе, в новых виндах MS основательно подтянул производительность GDI. Тем более что там нет никаких сетевых протоколов которые требовалось бы парсить на куче данных - уровне дизайна там тормозить особо нечему самому по себе. В отличие от иксов. Где парсинг протокола на потенциально очень больших объемах данных - это часть дизайна. И я я вижу некую разницу между быстрым дергом функции и парсингом навороченного протокола в ситуации когда летает много данных.
> Поэтому железо подтянется. :-) Это уже, кстати, было с проигрыванием видео
> во времена Pentium MMX.
Да, железо подтянулось. Теперь декодирование видео жрет меньше проца чем xorg который по сути тупо копирует битмапы. Охренеть, тупой копировщик и парсер перетормозил DCT и прочие навороты. Оптимальность работы копировщика битмапов просто поражает воображение...