> А, ну так и скажите - порог вхождения не все осиляют. Это да, факт.Более того - по этому поводу большинство запросов на скуле - дикий ужас. Подавляющее большинство програмеров вообще не понимают во что их запрос будет трансформирован и в результате - пока у них тестовый сервер о 10 записях в базе - все работает. А вот потом становится очень интересно.
В kv базах они начинают замечать промахи в своих подходах очень быстро, т.к. двигло не прячет от прогремера свои проблемы в этом случае. А вот сиквель позволяет сильно нагрузить базу даже не узнав об этом вот так сразу. И да, заиметь это сакральное знание осиливает уже далеко не каждый первый кто запросы на сиквеле фигачит.
Может ли сиквель быть не слишком тормозным? Может. Если найти специалиста по ракетным наукам, который собаку на этом съел. Проблема только в том что такие спецы - редки как пингвины в пустыне Сахара и стоят совершенно диких денег. Поэтому их обычно не оказывается в нужном месте в нужное время. Результат достаточно плачевен.
> Другое дело, когда места посадить боинг / поставить хаммер нет - вот
> там скутер оправдан. Но в приличном ряде случаев монопенисуально.
Дело даже не в том - скутер хорошо маневрирует и прост в управлении. А в указанном случае там еще и персональный ракетоплан до кучи встроен - при нужде такой скутер и в стратосферу без зазрения совести сгоняет, если ездок к этому готов.
> PS. Не об IT: на скутеры тоже права вводят. К чему бы
> это? Отсутствие порога вхождения провоцирует поведение на дорогах? :)
Ну как бы да, глупое применение k/v тоже возможно. Но в современном мире намного больше глупых применений SQL, так что как видишь, скутерам в последнюю очередь достается - они далеко не основной источник проблем на дорогах :P.