> А все-равно на создание нормальных ресурсов и QA надо уйму времени, так
> что програмерам вполне есть время попахать параллельно с другими процессами.ты там сожрал веществ каких-то, что ли? алё, юзер, это НЕ ШУТЕР. и да: ресурсы можно конвертировать из старого движка и сразу начать заниматься сценарным программированием, попутно улучшая ресурсы визуально. сделать то же самое с «движком с нуля» тупо нельзя: нет этого движка. и скриптинга в нём нет. ничего нет. вся студия дружно грызёт бамбук. а зарплаты в это время всё равно платятся. алё ещё раз, это не та студия, которая выпускает «блокбастеры», у них не так много денег. и уж точно они их могут потратить более разумно, чем оплачивать грызение бамбука.
фактически, если бы в описании было «на своём движке, который сделаем с нуля», то это как раз и было бы намахалово.
> если на этом решили экономить - будет соблазн и на все
> остальное вбить то же самое, чтобы релиз не задерживать. Денег то
> всем охота.
конечно, оплата грызения бамбука — это очень разумное вложение денег. просто мегаразумное. экономия налицо.
>> о тех, кто работает в жанре «игры как искусство»,
> Те кто делает как искусство - на всякие PS4 и xbox вообще
> смотреть не будут.
извини, не знал, что у тебя много знакомых, которые этим занимаются. ом, великий гуру!
>> успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.
> Так пусть валят отсюда с своей проприетарщиной на юнити и получают бабло
> с MS и сони, как все остальные кто под эти платформы
> делают. А то они хотят чтобы бизнес проплатили мы, а потом
> они еще других постригут.
кто хотят? Ледорубы таки заслали к тебе автоматчиков?
нет, это не реактор. Ледорубы уже неоднократно демонстрировали, что они могут сделать, и это было круто. очень круто. но ты об этом всё равно никогда не узнаешь, увы.