The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust, opennews (?), 09-Янв-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


76. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 09-Янв-17, 15:13 
Вообще конечно все к этому и идет: удобство и скорость разработки в ущерб производительности.

Но тут надо понимать задачи и уровни. Производительности БД как правило всегда не хватает, а значит и писать ее еще очень долго будут языках пониже уровнем, с ручным управлением памятью и проца.
А прикладники уже давно положили: то на питонах гуи пишут, то на js, то на QML.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от www2 (ok), 09-Янв-17, 18:31 
> А прикладники уже давно положили: то на питонах гуи пишут, то на
> js, то на QML.

Ну вообще-то не прямо на питонах и js. Код на них только вызывает библиотечные функции/методы объектов, написанные на C/C++. А QML - это вообще язык разметки, он не императивный. Это как JSON-объекты считать программами на JS.

Если уж на то пошло, то вы вообще не забывайте, что сейчас в вебе вместо растровых картинок большей частью распространён декларативный код с на HTML, CSS. А использование императивных языков для разметки текста вообще имеет давние корни в виде языка PostScript, который дал начало современному PDF и всё ещё продолжает использоваться внутри него.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-17, 02:03 
> Вообще конечно все к этому и идет: удобство и скорость разработки в
> ущерб производительности.

Дык сильно тебе нужна бд или что там еще с достоинством "зато разработчики не напрягались"? Скайп с своим новым киентом уже вон и то отвадил половину хомяков.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

236. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-17, 10:34 
>Вообще конечно все к этому и идет: удобство и скорость разработки в ущерб производительности.

единственный "ущерб производительности", который есть в rust по сравнению с C/C++ - туда пока не добавили явную поддержку SIMD-расширений. В остальном все то же самое, имеется арифметика указателей и т.п.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

245. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  +/
Сообщение от Anonim (??), 10-Янв-17, 11:51 
QML лёгкий, быстрый и гибкий. Отрисовывается на OpenGL. Вручную так быстро рисовать не получится.


Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

296. "Инициатива по созданию порта PostgreSQL на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-17, 23:46 
> QML лёгкий, быстрый и гибкий. Отрисовывается на OpenGL. Вручную так быстро рисовать
> не получится.

Ты знаешь, компьютеры уже в конце 80-х рисовали быстрее чем вручную, так что сомнительное достоинство :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру