The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раздел полезных советов: Разбираемся с 'треском' в PulseAudio, auto_tips (ok), 08-Апр-17, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от die_russofobs (?), 08-Апр-17, 09:56 
"[i]Но есть у него и минусы - 50 прерываний в секунду не дают процессору заснуть и энергосберегать. Не дают они ему и шанса считать что-то тяжёлое - прерывания всё время "отвлекают" ядро на очень простую, но "зудливую" задачу. Элементарная задача воспроизведения звука становится неоправданно затратной[/i]"
    - В винде ядро в играх отвлекается до 1000 раз в секунду только по таймеру  и  всёравно ...быстрее *NIX - судя по играм же в WINE.
Вывод: у Торвальдса&WINE&co - руки из Ж. :(
А, судя по современным минимальным системным запросам ядра и GUI, не уступающим тормозу Vist'е, за то всё Intel им всем - хорошо приплачивает...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от leap42 (ok), 08-Апр-17, 14:09 
виндовые игрушечки, идущее на винде быстрее, чем не на винде - это ожидаемый эффект. в wine нормально работает только то, за что платят бабки разработчикам wine, а всё остальное - побочный эффект. у Торвальдса всё в порядке с руками, поищите его код и поймёте. что сказать то хотели?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от PnDx (ok), 28-Апр-17, 11:23 
Особенно у Линуса commit 4ceb5db9757a удался. Хе-хе. 11 лет как бараны смотрели (по крайней мере, кому это по должности положено).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Апр-17, 17:32 
Вендовое ядро быстрее *NIX. А что Венда не кластерах из Top500? Да и в датацентрах всё больше как-то не Винда.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от Stax (ok), 08-Апр-17, 19:09 
Ну, очевидно, у винды есть как минимум 3 очень неприятных проблемы - при которых ее не будет на кластерах, хоть бы и она была быстрее:
1) Стоит денег. Это когда лицензия на один ПК - не так страшно, а когда 10,000 лицензий нужно (причем серверной, которая поддерживает несколько процессоров. А она довольно дорогая даже с учетом всех возможных скидок) - она обойдется весьма недешево. Каждый узел кластера стараются любой ценой удешевить - блейд-системы, общее питание и охлаждение, отказ от дисков (по возможности) и т.п. Материнка, проц, интерконнект - это минимум, без него никуда, на остальном же стараются сэкономить. И доплата за лицензию тут будет очень некстати.
2) Она может выигрывать в скорости, но проигрывать в гибкости. Например, может не устраивать система обновлений, или убогие возможности управления ей через chef или ansible. Никому не хочется тратить кучу времени (которое - те же деньги) ради мизерного прироста, суммарно же выйдет проигрыш.
3) Она может быть быстрее для обычных приложений, игр и тп на одном процессоре, но проигрывать в задачах, которые важны для кластеров. Что в этом странного?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разбираемся с 'треском' в PulseAudio"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-17, 12:13 
> 1) Стоит денег.

Кластер тоже стоит денег. MS лучше получить что-то за воздух, чем вылететь с рынка кластеров. Более того они пытались и вылетели.

> 2) Она может выигрывать в скорости, но проигрывать в гибкости.

Это CS, может-не может не надо гадать, производительность измеряется на реальных задачах и бенчмарках.

> 3) Она может быть быстрее для обычных приложений

Что такое обычное приложение? 3D графика? так это к производителям игр и видеокарт, заслуг MS в быстрой или медленной игре нет. Что-то не слышно историй, что после выхода win10 игры стали быстрее чем были в win7.

Частота просыпания пульсы это про энергосбережение: чем дольше процессор в слипе, тем дольше телефон/ноут живёт от батарейки, какая разница сколько кадров в секунду на windows выдаёт игрушка оптимизированная под конкретную версию драйверов под windows от ATI или NVIDIA?

Пользуетесь отсутствием кнопки "к модератору", в http://www.opennet.ru/tips/ , чёртовы спамеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру