The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0, opennews (ok), 10-Апр-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


69. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Апр-18, 18:54 
Вангую, что вскоре сделают опцию для проброса какого-нибудь VNC через SSH с автоматическим запуском сервера и клиента на время сеанса, так что с точки зрения пользователя все будет работать так же. Проброс X все равно уже не работает эффективно с современными тулкитами и приложениями.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 11-Апр-18, 23:25 
> Проброс X все равно уже не работает эффективно с современными тулкитами и приложениями.

почему так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-18, 12:10 
Потому что они уже не обходятся командами протокола для рисования на стороне сервера и гоняют по сети растровые буферы отрисованные на клиенте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от J.L. (?), 12-Апр-18, 13:07 
> Потому что они уже не обходятся командами протокола для рисования на стороне
> сервера и гоняют по сети растровые буферы отрисованные на клиенте.

а почему они не обходятся?
если более сложные игры гоняя картинку в видяшку умудряются обходится всего лишь командами опенгл, а не гонять только битмапы

и можете прокомментировать это? https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/114049.html#120

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-18, 14:18 
> а почему они не обходятся?
> если более сложные игры гоняя картинку в видяшку умудряются обходится всего лишь
> командами опенгл, а не гонять только битмапы

Не хотят. Дело, может быть, не в том, что архитектура иксов непригодна для своих задач, а в том, что разработчики тулкитов и приложений не нее забили. И что теперь делать? Вы все равно не заставите всех разработчиков библиотек и приложений (тем более кроссплатформенных) думать о сетевой прозрачности и правильном разделении обязанностей между клиентом и сервером.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от JL2001email (ok), 14-Апр-18, 16:42 
>> а почему они не обходятся?
>> если более сложные игры гоняя картинку в видяшку умудряются обходится всего лишь
>> командами опенгл, а не гонять только битмапы
> Не хотят. Дело, может быть, не в том, что архитектура иксов непригодна
> для своих задач, а в том, что разработчики тулкитов и приложений
> не нее забили. И что теперь делать? Вы все равно не
> заставите всех разработчиков библиотек и приложений (тем более кроссплатформенных) думать
> о сетевой прозрачности и правильном разделении обязанностей между клиентом и сервером.

неужели если тулкит будет учитывать иксы - он не станет быстрее на иксах ? если переложит часть своей внутренней реализации отрисовки на сами иксы когда запущен поверх иксов
реализацию тредов же тулкиты не свою таскают, а юзают системную

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-18, 12:44 
> почему так?

Потому что они рендерят битмап и отдают иксам битмап. Не умеют встроенные фичи иксов делать вменяемый рендер который бы устроил пользователей в XXI веке. К тому же даже тяжелый рендер в либе не ставит колом всю графику "глобально". Как максимум свою программу. А если иксы надолго займутся рендером "всех наворотов в вон той клевой программе" - весь мир подождет. И юзер будет дико беситься на полностью заклиненой системе, дергающейся хуже win95.

Более того - если даже 5 разных программ займется активным рендером себя любимых в либе тулкита, они легко и естественно отмасштабируются по ядрам CPU. Сами. Как побочный эффект. Пять процов будут рюхать 5 программ.

А чтобы так же по ядрам проца отмасштабировался рендер в иксах... у... для этого скромный спейсшаттл надо превратить в убийцу планет. А людишки даже с обслуживанием шаттлов напрягаются ужасно, так что об этом речь не идет.

В общем, по факту иксы - хреновая рисовалка битмапов и хреновая рендерилка. При адовом объеме кода.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск Wayland 1.15 и композитного сервера Weston 4.0"  +/
Сообщение от J.L. (?), 12-Апр-18, 13:08 
>[оверквотинг удален]
> системе, дергающейся хуже win95.
> Более того - если даже 5 разных программ займется активным рендером себя
> любимых в либе тулкита, они легко и естественно отмасштабируются по ядрам
> CPU. Сами. Как побочный эффект. Пять процов будут рюхать 5 программ.
> А чтобы так же по ядрам проца отмасштабировался рендер в иксах... у...
> для этого скромный спейсшаттл надо превратить в убийцу планет. А людишки
> даже с обслуживанием шаттлов напрягаются ужасно, так что об этом речь
> не идет.
> В общем, по факту иксы - хреновая рисовалка битмапов и хреновая рендерилка.
> При адовом объеме кода.

можете прокомментировать это? https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/114049.html#120

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру