The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен, opennews (?), 05-Май-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +6 +/
Сообщение от reddemail (?), 05-Май-18, 10:17 
А все таки в обработанной сцене есть отличия от оригинала ....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  –1 +/
Сообщение от Baz (?), 05-Май-18, 10:25 
я увидел лишь разницу в неоновых вывесках и фонариках
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-18, 14:48 
Значит ты ничего не увидел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 05-Май-18, 10:34 
Э-э-э... Ну так в этом же и суть.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-18, 10:45 
Не только есть, она огромная. А врут, что "без видимой потери качества".
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  –1 +/
Сообщение от Анончик999999 (?), 05-Май-18, 12:49 
Придумай лучше!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +1 +/
Сообщение от wccqc (?), 07-Май-18, 11:20 
Субьективно, по мне то как mp3 слушать, может быть и хуже но явного раздражения не вызывает.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-18, 12:22 
В полигонах практически нет.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 05-Май-18, 17:16 
Отличия в лучшую сторону или в худшую?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-18, 23:38 
После обработки потеря качества бросается в глаза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 06-Май-18, 02:15 
> После обработки потеря качества бросается в глаза.

Ты можешь привести примеры? Я не специалист по графике, мне не бросается, но было бы интересно глянуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 06-Май-18, 08:16 
Бокалы замылены. Вопрос - как это отражается в видео, а не в статической картинке. Часто бывает так, что терпимые искажения статики делают видео совершенно невыносимым. Например, dithering.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-18, 10:40 
>Например, dithering.

Обычно он помощник, а не вредитель. Можно скриншоты, где он гогнит картинку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 06-Май-18, 22:52 
> Обычно он помощник, а не вредитель. Можно скриншоты, где он гогнит картинку.

Речь не о скриншотах, а анимации. См. статью https://habr.com/post/343172/

Ни на одной анимированной картинке там (в катах), нет анимации, при которой этот dithering не мешает смотреть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-18, 23:58 
Ну ты и хватанул пример (хоть статья и понравилась). Там и разрешение картинки мелкое, и, что более важно, глубина цвета ультрамаленькая. Я прошу заметить, что дизеринг там отлично справился с задачей - градиентные переходы от освещения вполне себе чувствовались плавными, тело получило недостающую ему "глубину", становясь выпуклым.
Тут ведь история не о том, или не только о том, как снизить глубину цвета, а о том, как поудачней поудалять полигоны, этакая вариация на тему тесселяции https://www.youtube.com/watch?v=y2kU2VoWGBw
Конкретно по гугловскому Всрато - зашакаливание чувствуется. Вылез альясинг (китайские фонари, например), шершавость стен явно стала меньше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 07-Май-18, 02:56 
> Я прошу заметить, что дизеринг там отлично справился с задачей

Фига себе! Там анимация ломает глаза жутким образом - при повороте камеры появляется мерцание.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-18, 05:38 
Ещё раз, "мерцание" это малая глубина цвета в первую очередь (2 цвета). Все манёвры в статье о том, как избежать, извиняюсь за тавтологию, "бегающего" по объекту шума, который придавал этому самому объекту ощущение объёмности.
Уже на 256 цветах проблема с правильным дизерингом не стоит http://blog.pkh.me/p/21-high-quality-gif-with-ffmpeg.html
Что говорить, про 8бит на канал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 07-Май-18, 13:59 
> Все манёвры в статье о том, как избежать, извиняюсь за тавтологию,
> "бегающего" по объекту шума, который придавал этому самому объекту ощущение объёмности.

Ну и не вышло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-18, 13:41 
> Часто бывает так, что терпимые искажения статики делают видео
> совершенно невыносимым. Например, dithering.

Часто бывает и наоборот. Глаз плохо различает мелкие детали в движении, поэтому то что ужас-ужас на статичной картинке, не вызывает особых претензий в движущейся сцене - это просто не успевают заметить.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру