The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен, opennews (?), 05-Май-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


39. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от axredneck (?), 06-Май-18, 21:18 
Кстати, в VR все эти оптимизации очень бросаются в глаза. Сам видел: на сцене, которая на мониторе очень даже плавная и реалистичная, в Oculus Rift так четко видно полигоны, что вспоминаются игры начала 2000-х. А сабж, смотрю, еще и разрешение текстур снизил.
В общем, оптимизировать в 100 раз если и стоит, то только специально для слабого железа. Для нормальных же шлемов и раз в 10 хватит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от axredneck (?), 06-Май-18, 21:27 
п.с. А если сабж еще и блики запекает в текстуру, то для нормального железа лучше им вообще не оптимизировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 06-Май-18, 22:55 
> п.с. А если сабж еще и блики запекает в текстуру, то для
> нормального железа лучше им вообще не оптимизировать.

Ох. Собственно, мы видим блик когда на один глаз идёт яркое пятно, а на другой - нет. А запекание в текстуру сделает блик просто ярким пятном на текстуре.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру