The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..., opennews (?), 05-Июн-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +60 +/
Сообщение от Сыроед (?), 05-Июн-18, 11:50 
Через пять лет новость на opennet: API Metal - накрылся медным тазом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –11 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 12:56 
Скорее через пять лет Metal перенесут на линь и форточки, т.к. все смузисосы не могут поддерживать не модные API.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от осцилунограф (?), 05-Июн-18, 20:02 
Думаете, что в Майкрософт откажутся от DirectX в пользу чужой проприетарной технологии? Понял, насколько это глупо звучит, только написав это. У Майкрософт останется DX, У Apple Metal, а OpenGL.. будет поддерживать "сообщество". Если захочет, если сможет, если будет какая-либо мотивация для этого, при условии того, что коммерческие игроделы в такой ситуации однозначно от него откажутся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Александрemail (??), 06-Июн-18, 09:08 
>коммерческие игроделы в такой ситуации однозначно от него откажутся.

Да не факт. В кроссплатформенных играх тот ещё головняк поддерживать весь этот треш.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от ZubrAG (?), 05-Июн-18, 16:23 
Скорее "Apple подала кучу патентных исков к ..."
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +2 +/
Сообщение от nrv (ok), 05-Июн-18, 17:54 
Еще раньше, года через 2. АМД тоже хотела свой Mantle, но потом поняла что спецификация с одним производителем никому не нужна, и сделала ставку на Vulkan (который, вроде как на этих мантах и основан) и dIRECTx 12. Пример перед глазами. Кто будет ради эплов поддерживать отдельный апи? конечно, для айфончиков и особенно вотчей найдутся приложения, которое все равно больше нигде не работают (с графикой), а игры - если только поддержка в движке есть. А рабочее ПО с графикой? Хотел посмотреть что юзает АвтоКАД под макось, но написано "любое железо на поддерживаемых версиях макоси". Это с одной стороны.
С другой стороны, доля-то у макоси выше чем у линуксов. то есть приоритет у разрабов будет такой: 1)ДиректИКС 2) Метал 3) оупен-джи-эль-вулкан (или вообще не будет).
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от starsolaris (ok), 05-Июн-18, 18:16 
AMD сразу говорила, что Mantle родился, чтобы умереть, чтобы подтолкнуть к переходу на новый API. После этого и появился Vulkan и DX12 на схожим принципах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от nrv (ok), 05-Июн-18, 18:31 
> AMD сразу говорила, что Mantle родился, чтобы умереть, чтобы подтолкнуть к переходу
> на новый API. После этого и появился Vulkan и DX12 на
> схожим принципах.

Возможно. Я помню что в свое время АМД активно форсилась, гибридные вычисления, манты, за мантами будущее потом не взлетело и потом уже "раз не взлетело, мы готовы открыть технологию, может хотя бы тогда".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 05-Июн-18, 19:41 
Ну какбе Metal на этих же принципах основан.
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 05-Июн-18, 22:02 
> 1)ДиректИКС 2) Метал 3) оупен-джи-эль-вулкан (или вообще не будет).

Зачем же так много? Сразу сделать на Vulkan, а версию для Макоси поставлять в комплекте с MoltenVK.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 18:16 
Боюсь все эти опен* накроются медным тазом уже завтра, под мак и вообще кросплатформенных игр станет меньше.
На чем такие игры делать придется? Вулкан в лине и винде есть? Тогда макось лесом идет.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру