The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5, opennews (??), 10-Сен-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Аноним (3), 10-Сен-21, 14:57 
Зачем нужны эти nih языки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  –5 +/
Сообщение от danonimous (?), 10-Сен-21, 15:34 
Надо было просто JavaScript закомпилировать в native Android/iOS. Но решили и новый синтаксис замутить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +8 +/
Сообщение от Stax (ok), 10-Сен-21, 18:07 
Кроссплатформенные приложения win-linux-macos-ios-android, например. Смотрю типичный такой проект: весь код и логика на Dart, под винду 400 строк на C++, под ios 13 строк на Swift, под android 30 строк на Kotlin - во всех случаях нативный код сводится к инициализации flutter.

Это же всяко приятнее, чем писать двойной код на Java или Kotlin под андроид и дублирующий вариант на ObjC или Swift под iOS, и вдобавок добавляется нативное исполнение под десктопными платформами без кучи лишних телодвижений.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Козявка (?), 11-Сен-21, 17:04 
RN
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  –1 +/
Сообщение от Gogi (??), 12-Сен-21, 18:28 
"двойной код" - это не "случайная трудность", которую вы преодолели каким-то туnоpылым решением, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Как воздух, вода и земля - невозможно ЭФФЕКТИВНО передвигаться в этих средах, используя один и тот же транспорт. Бараны, которые пытаются сделать мультиплатформенную амфибию, обречены - этот павлиноуткаёж будет одинаково безобразен на каждой из платформ, одинакого НЕнативен и одинаково отторжен пользователями. "нативен" - это не просто повторить пиксели оригинала - туда входит ещё и FEEL. Look and feel - вот две составляющие UI. И если look можно повторить (опять же, сильно нагемороившись с сопровождением), то feel - извини, ты пролетаешь.

По-моему, куда практичнее сделать некий декларативный язык (типа XAML, но более упрощённый) и его реализовать на каждой платформе в виде нативных контролов. И попутно сделать "нативный интерфейс"(API под каждую ось), чтобы можно было использовать в полный рост этот "родной" элемент. Другими словами, мы создаём layout из нативных контролов и для каждой платформы будет свой API для кастомайзинга. Что-то будет пересекаться, конечно. Главное - не терять "нативность" платформы, ибо внутри ОС заложено слишком много, чтобы это повторно перереализовывать в библиотеке.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Stax (ok), 12-Сен-21, 21:33 
> "двойной код" - это не "случайная трудность", которую вы преодолели каким-то туnоpылым
> решением, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Как воздух, вода и земля - невозможно ЭФФЕКТИВНО
> передвигаться в этих средах, используя один и тот же транспорт. Бараны,
> которые пытаются сделать мультиплатформенную амфибию, обречены - этот павлиноуткаёж будет
> одинаково безобразен на каждой из платформ, одинакого НЕнативен и одинаково отторжен
> пользователями. "нативен" - это не просто повторить пиксели оригинала - туда

Есть различные ниши. Софт типа инстаграмма или вотсаппа пусть будет нативным, никто не против. Но бывает сверхбюджетная разработка, или открытое ПО без поддержки, и другие ситуации, когда затратить минимум усилий программиста для максимума доступности важнее, чем формальная нативность.

А вид.. ну вид как вид, никаких претензий к андроид-варианту у меня нет. А кто-то может заодно запустить на ios, винде, макоси, линуксе и тп. Это что, хуже, чем если бы кроме андроида ничего не поддерживалось?

> По-моему, куда практичнее сделать некий декларативный язык (типа XAML, но более упрощённый)
> и его реализовать на каждой платформе в виде нативных контролов. И
> попутно сделать "нативный интерфейс"(API под каждую ось), чтобы можно было использовать
> в полный рост этот "родной" элемент. Другими словами, мы создаём layout
> из нативных контролов и для каждой платформы будет свой API для
> кастомайзинга. Что-то будет пересекаться, конечно. Главное - не терять "нативность" платформы,
> ибо внутри ОС заложено слишком много, чтобы это повторно перереализовывать в
> библиотеке.

Во flutter-приложении можно иметь нативные контролы. Но не думаю, что вам это интересно, т.к. вы похоже принципиально не хотите признавать, что есть ниша (и достаточно большая) у подобных кроссплатформенных приложений. Не все приложения разрабатываются в энтерпрайзе с огромным бюджетом разработки, увы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Степан (?), 13-Сен-21, 23:45 
Если не ошибаюсь, инстаграм полностью или частично - react native. И ничего работает на миллионах устройств
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Аноним (65), 11-Сен-21, 14:03 
Предлагаете дальше "любить" треклятый JS?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру