The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews (ok), 19-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –14 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 19-Май-22, 11:02 
Трансляции в прослойки и прослойки для трансляций. И куча дров под каждую железку. Меса уже с ядром может конкурировать по раздутости и сложности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +5 +/
Сообщение от Аноним (15), 19-Май-22, 12:13 
Как и Qt твой ненаглядный, например, и чё?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +5 +/
Сообщение от муу (?), 19-Май-22, 17:48 
скоро ещё и opencl на расте добавят, г-на добавится
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 03:23 
> скоро ещё и opencl на расте добавят, г-на добавится

Фракталушка будет рад отрывать раст еще и там. Вот уж за что боролись...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (65), 20-Май-22, 10:50 
Уймись уже, хватит врать под разными никами про то какой Rust плохой, а то вон школьники уже как попугаи за тобой повторять начали. Лечись лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:23 
Е...ь у анона параноя развилась! Прикинь, чудик, у меня тут 1 ник. Стало быть другие были кем-то иным. И после этого ты даешь советы про психиатра? Окей, окей, у кого что болит... я понимаю, с синтаксиса хруста можно и кукушкой двинуться, у тебя кажется это таки происходит.

Может, ну нахрен этот твой хруст и лучше на свежий воздух, на месяцок? Зачем он тебе если кукушка окончательно съедет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (68), 20-Май-22, 18:16 
А на сях опенЦЛ пилить собираются?
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (45), 19-Май-22, 22:50 
Скрытые слои (прослойки) как раз всё упрощают, заменяя матрицу N*M на 2 матрицы N*L L*M. Наращивая глубину можно получать программы, которые при N*M подходе получить просто невозможно. Альтернатива - только дропнуть весь этот зоопарк железа. Я в принципе за, при условиях что новое железо будет качественное (сюда входит и рабочесть, и свободность, и отсутствие бэкдоров, и надёжность и долговечность), совместимое, и что за апгрейд платит Fracta1L.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от iZEN (ok), 20-Май-22, 09:47 
Пирамидион какой-то.

Xorg до версии 7 был маленьким (~22 МБ в нескольких пакетах), обеспечивал аппаратную акселерацию 2D и 3D графики на видеокартах Nvidia и Radeon, пока не влезла Intel со своим KMS в ядро Linux. А линуксисты, в свою очередь, захватили власть в комитете X.org, вытурнув из него представителей Solaris, MacOS и FreeBSD. После чего AMD и Intel отодвинули от принятия решений Nvidia с её превосходным UMS-драйвером и вынудили подстраиваться под бездарей и хапуг, никакого отношения к 3D-акселерации не имеющим. Те начали продвигать софтовую, посредством LLMV Pipe реализацию ускорения с поддержкой CPU. Получили огромного Франкенштейна, отнимающего ресурсы на несколько гигабайт и процессорного времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:33 
MESA вообще Xorg'у довольно ортогонален так то. Два разные апи по сути, пересекающиеся лишь очень сильно временами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:32 
> Скрытые слои (прослойки) как раз всё упрощают, заменяя матрицу N*M на 2 матрицы N*L L*M.

Только при этом у нас третье измерение отрастает. И если так продолжать - мы таки имеем комбинаторный взрыв. И нефиговые проблемы дебага когда никто не понимает где вообще случается глюк, потому что абстракций наворочено за пределами понимания.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 02:13 
> Меса уже с ядром может конкурировать по раздутости и сложности.

Ну так видяха это программно аппаратный комплекс с своим вычислительным ядром, памятью, виртуальной памятью и MMU на своей стороне, дюжиной-другой сервисных микроконтроллеров, вагоном специализированных аппаратных блоков типа хардварного кодера видео и все такое...

По сути это отдельный компьютер с специализацией в массово параллельные вычисления. Просто слегка похабный. Пока еще.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 20-Май-22, 08:18 
> с своим
> с специализацией

Блин, ты мне помог за утро выполнить дневную норму порчи зрения за монитором. Чуть косоглазие не получил. "Со своим... со специализацией" же!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (69), 20-Май-22, 22:47 
> Трансляции в прослойки и прослойки для трансляций.

Это юниксвей.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Май-22, 16:19 
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру