The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux вместо FreeBSD, opennews (ok), 16-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 16-Дек-22, 20:32 
Мммать, как же это смешно. Серьёзные дяди выбирают УАЗ буханка, а не эти ваши RAM'ы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 17-Дек-22, 16:43 
В Якутии УАЗ "буханка" — это  тот самый транспорт, от которого зависит жизнь целого региона.
А вот остальные "супер-джипы" почему-то там не ездиют...
Внезапно, да?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Дек-22, 23:42 
Дай угадаю, ты дальше ближнего подмосковья не бывал, а там тебе дали п-ды и отобрали лопатофон, и ты больше тоже туда не ездок?

В Якутии основной (колесный) транспорт, от которого что-то там зависит - ржавый полудохлый камаз и зил. Ездят по преимуществу зимой, когда промерзают реки. Завозит бочки с солярой и муку. Потому что летом там где нет коммерческого судоходства ничего не ездит вообще, и все cocyт лапу. Иногда не доезжают. Списывают в неизбежные потери.

А уазы там ездят только по тому, что там считается дорогами, и далеко не все рискуют на них ехать далеко в неподходящую погоду. Дорог там крайне мало, поэтому и зависит от него мало что. И по ним в принципе проезжает почти любая нормальная машина, просто небыстро и с определенными издержками. Проходимость ВНЕ нормальной дороги у него ХУЖЕ чем у, скажем, X5 - имел возможность сравнить. Именно обычную рабочую машину, а не игрушку богатых. Ну или примерно равна проходимости старого полноприводного hiace (которые, кстати, японцы делать разучились, потому что им показалось проще сделать нормальные дороги) чтоб сравнивать подобное с подобным - коммерческую свиновозку, которая везет свои полторы тонны дерьма, жалобно поскрипывая на колдобинах.

Проблема только в том, что в богатейшей "республике Саха" нет них-я денег на запчасти к хайсу. Не говоря уже про икспятые. А они от такой дороги портятся. Уаз ТОЖЕ портится. И с ним так же (на самом деле - больше) приходится пердолиться после каждого рейса. Но труд рабов ульяновского завода обходится дешевле японца или немца.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux..."  +/
Сообщение от Олег (??), 18-Дек-22, 22:03 
Ну да, ну да x5))
Сравнивать лям с 10ю лямами
Ну да, ну да...
Ремонтопригодность в условиях лютых и т. Д
Ну да, ну да...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск дистрибутива TrueNAS SCALE 22.12, использующего Linux..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Дек-22, 22:41 
> Сравнивать лям с 10ю лямами

э... "буханка" за лям - это...ну не то чтобы металлолом, чего уж прям сразу-то... почти новая муха не чесалась, будут врать что вообще прям без пробега, но ты на ней никуда не поедешь. Ты ее будешь - чинить. (новая с завода сильно *за* лям, впрочем, их и за нету - шито слуцилась даже и не знаю. к тому же ее ты тоже будешь разбирать и собирать обратно, а не ехать)

японец за лям... ну если ты его найдешь такой - обычно они дешевле, но состояние сейчас именно что металлолом и чинить бесполезно, старенькие они уже совсем - в принципе, ездиет сразу.

Ремонтопригодность... ну вот как пилили пополам кардан потому что коробка купленная побыстрому ибо ехать очень-надо не подошла по размеру, а он там даже не вкручивается, а вщелкивается в пазы и других вариантов просто не было - эт я видел. Кстати, оно потом еще лет пять такое ездило всем на ужасть (ну, кто знал).

А чтобы этот самый кардан чпок и на две половинки, сам собой, без внешних воздействий - тоже  видел, но только у продукции ульяновского мусорозавода. Или как тебе заклинившее переключение передач ("повезло" - на третьей) - даже понятно, в теории, што слуцилась и как чинить, только для начала надо снять коробку? А по мелочи - оно сыпется _постоянно_. На дороге, не по бездорожью. Ящик с запчастями где-то под сиденьем - неотъемлемая принадлежность каждого уазовода. И никогда не встречается у нормальных машин.

И как тебе такая "ремонтопригодность", когда вокруг -40 и до ближайшего дома двести километров, а до ближайшего места где можно нормально ремонтироваться - 800? Мож лучше ездить там на чем таком что не ломается?

А, да, денег нет.

Ну так у индусов вот нет даже на уазы. Ездят на джипах Тата. Это, как думаешь, хорошая машина? Смотри, смотри - на перевал 4800 каждый день гоняет! (потому что другой - нет)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру