The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan, opennews (??), 12-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:22 
А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 14:27 
уже есть dosbox, все приличные игры закончились на досе...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:37 
Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 14:41 
> Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к
> индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых
> моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса
> ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы
> даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры
> конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А
> вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга.

да господе, ты просто старый дед, который не выкупает еще более ироническую иронию над твоей любовью к играм времен, когда у тебя еще не было игровой импотенции. Отсюда и шутка про досбокс.
отличных, хороших или средненьких игр со временем dx7-8 понавыходило, они просто перестали тебе доставлять удовольствие, потому что в них трудно вкатываться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:49 
Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли, а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но в то же время может позволять больше).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 15:06 
> Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую
> детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только
> технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней
> давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли,
> а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но
> в то же время может позволять больше).

отнюдь, классический паттерн "раньше было лучше" вполне себе заслуживает иронии. Детям не понять, потому что у них "раньше" и вообще восприятие времени еще в целом другое.

геймплейно ни одна игра не ушла от самых простых игр, даже в самых свободных играх с открытым миром ты будешь делать то, что тебе по приколу и это будет какое-то относительно одно действие.

да и какой-нибудь ведьмак шедевральный или диско элизиум мы все равно любим не за это. Так что нишевое решение для запуска старых игр и вообще весь прогресс wine (в который, я, грешным делом не верил) - это НУЖНО в любом случае. Тем более что wine это уже офигенный способ использовать версионированное WinAPI - нужна игра из 2001 года? взял версию постарше - запустилось! нужна из 2023 триплААА? пожалуйста!

я вернулся на никсы в 2020 (до этого это были рабочие машины+ноуты) и просто щаслив от того, как тут похорошело все с играми за эти годы.

Сейчас проблема не запустить игру, а найти ту, что достойна внимания и время на нее

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 16:44 
Понятно, ты просто не знаешь, о чём говоришь. Ровно никакого прогресса вайна нет, абсолютно никакого. Зиро, нул. Как не работало видео в играх 20, 15, 10, 5 лет назад, так не работает и сейчас. И часто во всё тех же играх, я уже кучу таких нашёл. Видео и звук. Причём, в протоне в части игр всё таки появилось видео, хоть и отрисовывается странно в отдельном окне, либо глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную совместимость.

Ровно та же ситуация с поддержкой директов -- пока не было dxvk, практически ни одна игра нормально не работала, что уж там мечтать, чтобы новая игра заработала. А сегодня это реальность, с dxvk все игры работают и даже полноценно (почти всегда).

Более того, есть явная деградация, скажем, интерпретатор текстовых квестов git серьёзно тормозит в актуальных версиях, но очень быстро работает в старых билдах вайна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 13-Май-23, 02:42 
>[оверквотинг удален]
> глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный
> показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную
> совместимость.
> Ровно та же ситуация с поддержкой директов -- пока не было dxvk,
> практически ни одна игра нормально не работала, что уж там мечтать,
> чтобы новая игра заработала. А сегодня это реальность, с dxvk все
> игры работают и даже полноценно (почти всегда).
> Более того, есть явная деградация, скажем, интерпретатор текстовых квестов git серьёзно
> тормозит в актуальных версиях, но очень быстро работает в старых билдах
> вайна.

драйвер то пробовал ставить за эти 20 лет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 15:52 
>  но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.

Угадай дату рождения по комментарию!

Lands of Lore
Might and Magic (не помню уже сколько из них было под DOS)
Heroes of Might and Magic (I и II)
Supaplex
GTA
Различные RTS
Квестов тоже не пара

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 16:30 
Lands of lore разве что выглядит интересно на скриншотах, но после досовских ультим у меня аллергия на данжен кроулеры -- это должна быть хотя бы игра уровня words worth или я автоматически отнесу игру к унылому мусору и не ошибусь. Не знаю, что ты там угадывать собираешься, я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 16:34 
> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.

Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения и вкусов априори не существует...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:02 
>> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
> Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения
> и вкусов априори не существует...

Я объективно оцениваю игры, с точки зрения вложенного труда и представленного результата. Дело не во вкусе. Хотя, конечно, если говорить о досе, сравнивать игры начала 90х с концом 90х смысла не много. Да и смотреть надо игры без версии для венды, дос версия всегда была хуже и нет смысла её считать. Рассматривать стоит с позиции "играл бы ты в это сегодня?". Вот сколько тебе надо заплатить, чтобы ты тратил время на star control 2? А в то же время, чтобы я тратил время на thief 2, я сам заплатил, несколько раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от мимо (?), 13-Май-23, 20:54 
>игра уровня words worth

А мсье знает толк. Your resistance only...

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Май-23, 01:17 
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.

Игры на: Build Engine, id Tech 1, Quake engine, Warcraft, Diablo, Command & Conquer: Red Alert, etc...

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Анонимас (?), 16-Май-23, 16:19 
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл

Первый Fallout работал под DOS.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Май-23, 01:22 
>А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.

Ну а разве не логично было начать с эмуляции  Direct3D 1 и последующие?

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Май-23, 08:21 
Direct3D появился в DirectX 2.0, т.е. Direct3D 1 не было. Не знаю, было ли что-то под него выпущено. Вроде был распространён 3-й DirectX, потом массовым стал 7-й.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от FreeStyler (ok), 13-Май-23, 12:14 
логично, но время уже ушло. Видимо когда начали писать уже был как минимум 11ый DirectX. Дабы угодить большей части - было решено начать с более акутальной версии. А так - согласен, нужно как минимум до DirectX 6 довести. На 7 много хороших игорЬ
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру