The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan, opennews (??), 12-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (23), 12-Май-23, 15:06 
Diablo 2 хотел DirectX 6.1, StarCraft Bood War примерно то же, ночи невервинтера уже хотели DX 9.0c. Во что вы там такое играете бесполезное?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:13 
Planescape: Torment на dx6 по-моему. Какие вообще годные игры выходили на dx8, кроме морровинда? А после морровинда? Dragon Age 1, F.E.A.R. 1? Но это не то, примерно 1 раз пройти на макс сложности и забыть. Все игры остались на dx7/dx6, у них даже было replay value, потому что это было до века мыльного кинца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 17:43 
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Direct3D_8_games
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:54 
Хм, около половины списка я прошёл, некоторые даже пару раз. Но проходить ещё раз нет желания абсолютно и в большинство я бы не стал играть сейчас, а вот многие игры на dx6/7 хочется пройти ещё разок и сейчас. Было бы время. Что это, replay value? Некоторые из них я проходил уже после сотен других, куда более современных и совершенных, так что это не может быть "трава была зеленее".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 13-Май-23, 02:52 
и что характерно - в морровинд уже можно поиграть на куда более допиленном движке, которому костыли не нужны, он нативный
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..."  +/
Сообщение от YM2608 (?), 12-Май-23, 19:27 
так и я про то - это была шутка...
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру