The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10, opennews (??), 23-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 24-Июн-23, 04:10 
Опять тёплое с мягким сравнивают.
Увы, в ffmpeg крайне проблематисно вырезать отрезок без конкретного тайминга начала и конца. И портянка из скриптов тут не особо помодет, будешь сидеть и подбирать значения?
И таких применений миллион.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +1 +/
Сообщение от Аноним (44), 24-Июн-23, 17:14 
Так даже с конкретным таймингом у тебя плюс минус 10 секунд. Это из-за ключевых кадров. Но так FFmpeg даже реальную продолжительность файла тебе не сообщит никогда. Только то, что протагировано "примерно", или никак. И если он сам этот файл и создавал, то время там уже крайне приблизительное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от Аноним (44), 24-Июн-23, 17:15 
У меня есть кейс где разница в 0.1с это пара минут видеофайла, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от Аноним (54), 25-Июн-23, 06:16 
> Так даже с конкретным таймингом у тебя плюс минус 10 секунд. Это
> из-за ключевых кадров. Но так FFmpeg даже реальную продолжительность файла тебе
> не сообщит никогда. Только то, что протагировано "примерно", или никак.

А откуда бы ее так по простому узнать? Это ж надо весь файл честно просканить от и до, потому что времянки фреймов во многих видеоформатах могут быть еще и разные. Представляете?! Вот тут за секунду 20 кадров а тут 25. Для всяких странных камер типа смартфонных достаточно характерно, там кодер реалтаймом подперт и что успел то и успел. А то что вон там кодировалось сложнее чем вон тут а фпс просел - лучше чем никак, да? :)

> И если он сам этот файл и создавал, то время там уже
> крайне приблизительное.

Зато можно по числу кадров навигировать. И есть режимы форсирования FPS когда нужные кадры будут добавлены или удалены автоматически. В этом случае тайминги в принципе довольно точные, до 1/N части секунды. Неплохо работает если оно надо.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от Аноним (44), 25-Июн-23, 11:18 
Не знаю, как по-сложному, но обычно файл сканируется, чтобы узнать продолжительность и битрейт. У меня на такой случай есть однострочник на баше, только ему приходится складывать несколько гигабайт целых чисел и потребление памяти спайкает. И если программа и так читает весь файл, она могла бы и записывать реальные значения. Но только не FFmpeg, обходите все фреймы и складывайте вручную.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Июн-23, 20:19 
> ему приходится складывать несколько гигабайт целых чисел и потребление памяти спайкает.

Угу. И работает поди не сильно быстро. И кстати как вы несколько гигов получили, когда все видео (включая инфо о тайминнах) столько весит? Выбрали максимально дурацкое представление чисел?

> и записывать реальные значения. Но только не FFmpeg, обходите все фреймы
> и складывайте вручную.

Ну во первых ffmpeg мало кто пользовался бы если бы он жевал файл несколько минут чтобы только точную длительность получить, сожрав гигазы. В многих случаях такая прецизионность нафиг не упала. Особенно такой ценой.

Во вторых - когда ну вот реально надо точные тайминги, FPS там таки форсится и он таки добавит или дропнет кадры, и может адресоваться с точностью до кадров, и при этом точность - очень даже.

В третьих, то что мы обсуждаем ffmpeg в треде нелинейного все же монтажа это забавно само по себе. Хотя, если не надо выделываться с эффектами, то грубо обрубить какое-нибудь начало и конец мувика с дурацкими коментами или камерой болтавшейся на шнурке, а заодно прогнать пайплайн фильтров "на манер darktable, но только для видео" - вообще, ffmpeg может для постпроцесинга мувика прокатить. Я даже так делал. И - за счет мощных фильтров которые проиграют разве что DarkTable, и то не факт - имеет свой пойнт. И кстати к картинкам это тоже можно применять, ему пофиг что там источник и назначение, просто фильтры работающие еще и в временном измерении так смысла не имеют :)

В четвертых, если скрестить предыдушие пункты, можно разобрать мувик на кадры в допустим пачке PNG. И собрать эту пачку обратно. Для большого мувика потребуется ессно огромный диск и нефигово времени на процессинг. Зато можно потом кадры хоть в GIMP рихтовать если делать нефиг.

В пятых, побочным эффектом фокуса из пункта 4 (при разборе в кадры в простом формате и пересборе из него) - является радикальный вынос всех метаданных - коих нынче есть, что в файле-контейнере, что глубже, в битстриме кодека. Иногда это безобидные и даже полезные данные, позволяющие скажем имя файла восстановить по тегу "дата съемки". С другой стороны, иногда если известно место и время - можно и что-нибудь жирное и недружелюбное на свой череп резко получить, или еще каких проблем. Случаи бывают разные. И если поставить вопрос так, возможность полной аннигиляции метаданных на всех уровнях может спасти от определенных траблов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 25-Июн-23, 15:12 
так воспользуйтесь его фронтэндом :D
https://docs.blender.org/manual/en/latest/video_editing/intr...
может ещё и VFX заинтересуетесь, благо он там есть
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру