The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48, opennews (??), 23-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –3 +/
Сообщение от Аноним (1), 23-Июл-23, 14:04 
В данном случае участники всё же получают и применяют интересный релевантный опыт, который потом могут полноценно применять (или нет, хотя бы понимание будет, почему) в гейдеве. С движками героев всё намного хуже. Но проект действительно бесконечный и бесцельный, видимо, ни у кого нет цели получить полноценный продукт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –5 +/
Сообщение от mos87 (ok), 23-Июл-23, 14:14 
это от лидеров зависит.
но увы в опенсурсе их зачастую нет или они не того качества (драма вместо бремени лидерства).

не так сложно поставить целью сделать законченный открытый движок и при этом параллельно пилить фичи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +5 +/
Сообщение от Admino (ok), 23-Июл-23, 15:43 
Почему каждый раз в комментариях к выходу открытых движков на опеннете всегда находится тот, кто посоветует разработчикам, как надо работать и что надо делать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +5 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Июл-23, 16:21 
> Почему каждый раз в комментариях к выходу какого либо софта на опеннете всегда находится куча тех, кто посоветует разработчикам, как надо работать и что надо делать?

Пофиксил, не благодари.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +2 +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Июл-23, 17:03 
Может потому что результат не очень? А если результат огонь так и пишут мол молодцы разработчики, так держать!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +3 +/
Сообщение от Аноним (23), 23-Июл-23, 18:01 
Оригинал - 80-90 фпс на Windows 10, с OpenMW - более 200 и при этом без заиканий, свойственных оригиналу. На Linux, кстати, с OpenWM результаты даже ещё получше, но, наверное, мне не стоило об этом писать, дабы не ущемлять тутошних виндузят. "Результат не очень", - сказал комментаторный диванный иксперт на опеннете
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –3 +/
Сообщение от Аноним (33), 23-Июл-23, 19:29 
Почему сразу не 500 fps?? Хоть бы какие-то пруфы предоставил...
Но ты не сдерживайся, давай, расскажи нам какой у тебя фпс на линуксе
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (23), 24-Июл-23, 16:09 
Прочитав твои зацепки за "500 фпс", я понял, что общаться с поциентом не имеет никакого смысла
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонимусс (?), 23-Июл-23, 19:37 
А на форуме самого openmw жалуются что у него производительность существенно хуже чем в оригинале
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=7897
И даже после всех советов чел получает целых 50фпс, что все равно меньше 70 у оригинала.
Как же так?)

Этот вопрос не одинокий, на самом деле "почему такой низкий фпс" очень распространенная тема
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=4493
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=7897
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=4667
и тд

Особенно порадовала "Is my low performance normal?" :D
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=6695

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 23-Июл-23, 23:51 
У кого-то что-то багануло на его конфиге. И что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонимусс (?), 24-Июл-23, 00:00 
Целых минимум пять раз? Не, ничего, все предсказуемо для таких проектов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Июл-23, 17:22 
> Целых минимум пять раз? Не, ничего, все предсказуемо для таких проектов.

Ты осознаёшь, какой временно период охватывают эти четыре темы и сколько за это время людей использовало OpenMW, да ещё и в разных версиях?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (23), 24-Июл-23, 16:10 
Причины регрессий разные бывают, но я не знаю, что там конкретно на версии 0.42 было. Я играть начал с 0.45, а там я проблем с производительностью не видел ни на Windows, ни на Linux
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Июл-23, 18:47 
> Может потому что результат не очень?

По сравнению с чем? С каким нибудь AAA или с результатами самих комментаторов?
> А если результат огонь так и пишут мол молодцы разработчики, так держать!

Угу, если результат в работе неплох, то "ЯП/форматирование кода/система сборки/формат хранения данных/иерархия-организация проекта/зависимости/используемая граф. подсистема/предупаковка в виде (отсутсвующих) пакетов для <вставить любимый дистр комментатора>/(не)поддерживаемые ОС/ неправильные! Надо было ..., а так - ненужно™"


Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 24-Июл-23, 02:24 
>По сравнению с чем?

Про сравнению с  самостоятельными проектами, например.

>Угу, если результат в работе неплох

Это про любой проект так говорят, неважно какой он природы (проприетарный или свободный). Конечному пользователю ведь абсолютно неважно, как этот проект распространяется. Важны функциональные возможности и качество продукта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру