The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews (ok), 11-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


122. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 11-Авг-23, 19:20 
> В шутеры на приставке, ну и ну.

В начале 90-х шутеры были 2.5D, без "free look". А "мышки" были двухкнопочными, еле подвижными - с шариком. У кого были. Остальные играли в Doom/Heretic/Hexen на ПК с клавиатуры (CTRL - стрельба, ALT+стрелочки - стрейф). А на Мега Драйв в Zero Tolerance (на одного) и Blood Shot (на двоих), с джойстиков. Что намного удобнее, чем с клавиатуры.


Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 11-Авг-23, 23:25 
Во времена PS1 большинство шутеров уже с freelook были. Ну и после Quake и Duke Nukem 3D было как-то сложно продавать 2.5D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 12-Авг-23, 02:36 
Zero Tolerance был 3д например.
Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 17:08 
> Zero Tolerance был 3д например.

2.5D: Нельзя целиться вверх-вниз. Объекты на уровне, враги и оружие - биллборд-спрайты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (147), 12-Авг-23, 02:39 
Нормальные мышки. Вон Полосатый доставал ради прикола древнюю Mitsumi с двумя кнопками и особой разницы не было с новоделом.
На самом деле шарик катать легче. Можно держать мышку в полуоторванном состоянии, придавать инерции и по итогу резко стрелять хоть с оборотом на 180 градусов.
Просто кривые руки трудно исправить. Плюс мозги сючасто мешаются в прицеливании, так что в движении проще попасть в нужный момент. Про умение читать то что человек удумал в кривых мозгах и пулять ракетами говорить можно долго, но по итогу многие эмпирически перенимают навык.
Так что аргумент вообще мимо.
На шариковой мышке вполне реально 80% рельсой беглым прицеливанием получить. Только во сдается мне комментаторам тут хорошо если 35% в пике удастся сделать на самой лучшей мышке.
Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

220. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 17:07 
> шарик катать легче

На ютубе рассказывали? Сам не катал? Шарик тяжелый (железный), медленный (трение) и быстро из-за пыли залипать начинает. И без "колесика".

> кривые руки

У меня в любом случайно-подвернувшемся шутере винрейт 3.5 (убийства к смертям). А уж в UT (любом), где я знаю карты, тебе лучше от меня бежать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 12-Авг-23, 04:43 
>Что намного удобнее, чем с клавиатуры.

Горячечный бред.
Не изобрели ничего удобнее чем клавиатура с мышкой для шутеров от первого лица. Играть в шутеры от первого лица на приставках управляя с геймпада могли придумать только маркетологи желающие продать игру как можно большему количеству людей.
А кроссплей между ПК и приставками это вообще нонсенс.

Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

200. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 13-Авг-23, 04:06 
Doom игрался с соневских геймпадов очешуительно. Уж всяко лучше 102-клавишного джойстика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (208), 13-Авг-23, 18:28 
И что самовнушение работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

222. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 14-Авг-23, 17:09 
ПК-илита?
Ужаснее тракторного управления в DOOM быть ничего не может.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 17:10 
> Горячечный бред.

Сам ты бредишь. Хоть читай, на что отвечаешь.

Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

231. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от bOOster (ok), 15-Авг-23, 13:32 
Marathon (1994) - имел и freelook и зачатки физики. Там что оппоненты, что трупики отлично по дуге летали когда ракету в ноги засаживаешь.
Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру