The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews (ok), 11-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


73. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 14:37 
Тут стоит иметь в виду, что открыли только клиентскую часть игры. Новый сервер и рендерер - нет. Поэтому код довольно бесполезен, ибо портировать новый релиз под другие платформы не выйдет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 14:42 
Ну и, кстати, как это было и с недавним перевыпуском первого Quake, Nightdive Studio традиционно портировала игру на свой убогий Kex Engine, и теперь Quake 2 требует 8 GB RAM и видеокарту с 2 GB RAM.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от 123 (??), 11-Авг-23, 15:01 
Если бы вы действительно хоть раз запускали новую версию Quake I и в свободные моды, то знали что:
1. Kex Engine очень экономичен в сравнении cвoбодной Tenebrae, которая легко лагает на 1080 Ti в разрешении 1080р.
2. Половину разработки вообще делала внутренняя студия Беседки - Мешинган Студио.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 15:17 
> Kex Engine очень экономичен в сравнении cвoбодной Tenebra

Minimum Spec (1080p/60 HZ)
Win 10 64-bit version
Intel Core i5-3570 @3.4 GHz or AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz
NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) or AMD HD 7750 (1GB)
8GB System RAM

Очень экономно, да.

С Quakespasm сравни. Именно его в основном юзает сообщество первого Quake (тот же Arcane Dimensions).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от 123 (??), 11-Авг-23, 15:36 
>The Intel Core i5-3570 was a desktop processor with 4 cores, launched in June 2012

Так, а где системные требования то завышенные? У меня в старом ноутбуке 3 летней давности процессор в полтора раза мощнее.
>Win 10 64-bit version

ОС 2015 года для вас слишком новая?
С Quakespasm сравни
>Так а что сравнивать-то?

Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))
https://www.youtube.com/watch?v=rznnP2A4k94

Так вот вам другая свободная сборка образца 2019 года, которая жрёт для своей работы 3770k 3.5ghz / 1050 ti 4gb
https://www.youtube.com/watch?v=WEHpTk75pEc

Так-что, никакой прожорливости у Kex Engine я не вижу (при том, что там юзается тот-же свободный код под капотом, а автор движка публиковал и открытые движки, внеся вклад существенный).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (16), 11-Авг-23, 16:40 
>в старом ноутбуке
>3 летней давности
>в старом
>3 летней
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от 123 (??), 11-Авг-23, 17:03 
Во времена великого застоя, до выката Зен и переката видеокарт с 28 нм техпроцесса можно было спокойно 5 лет сидеть. Купил себе i5 или i7 на Сенди и сиди до Коффи Лейка, разницы особой нет.
Сейчас 4 ядерный кипятильник 3 летней давности, который долбится в сотку и не поддерживает пару видеокодеков уже не очень комфортен. Даже годовалый 6 ядерный ноут с PCIe3 ССД на фоне 8-12 ядерных мидлов с PCIe4 ССД ощутимо просаживается. Софт то особо не пытаются оптимизировать - железо всё стерпит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 11-Авг-23, 18:15 
> Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))

Всё очень сильно зависит от конкретной карты. Если это коридорные, то никаких проблем у Quakespasm нет. А вот когда это открытый мир, особенно что-то вроде "Tears of the False God".

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 19:26 
>> С Quakespasm сравни
>Так а что сравнивать-то?
> Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))

Абсолютная чушь. Нет, не нужен ему не i5, ни мощная видеокарта, потому что он под капотом использует OpenGL 1.x и требует не сильно больше, чем GlQuake.

> Так-что, никакой прожорливости у Kex Engine я не вижу

Еще бы ты ее увидел - на компе 3х летней давности...

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 11-Авг-23, 16:39 
>Minimum Spec (1080p/60 HZ)

Не имеет ничего общего с реальностью.
Intel Core 2 Duo, 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ ГПУ полет нормальный

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 11-Авг-23, 16:05 
Ну так он наверное и не делает, что то делал давно мертвый Т?

Конечно он будет экономным - с ним турок и страйф портированы - там особо не разбежишься.

Но в квейк его пихать это уже слишком. Тем более этих портов уже... Дарк фте спазм фух-мух... Легион. Вруум был такой забавный. Проприетарасты просто Сэр вот и все.

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

79. Скрыто модератором  +/
Сообщение от mos87 (ok), 11-Авг-23, 15:15 
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 11-Авг-23, 16:37 
4 ГБ ОЗУ и 1 ГПУ работает без тормозов на максималках.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 11-Авг-23, 18:03 
тоже хз куда там 8 ГБ может требоваться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (105), 11-Авг-23, 19:50 
> открыли только клиентскую часть игры
> Новый сервер и рендерер - нет

Деление на ноль.

Можно письмом затребовать недооткрытый исходный код. Оригинальный код (Кармака) открыт под лицензией GPL. Не *L*GPL! Собирается в динамическую библиотеку, с которой линкуется закрытый код. Обязаны открыть по запросу.


Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 20:16 
Так они все переписали под свой движок - Kex Engine. А даже если не совсем все, то кто с них что будет требовать, если они - владельцы прав.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 11-Авг-23, 20:59 
Кармак может потребовать, он соавтор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 11-Авг-23, 21:48 
Кармак будет требовать открытия Kez Engine только на основании того что он сам открыл Id Tech 2?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:38 
Новый движок использует старые заголовочные файлы (для совместимости по форматам данных, как минимум) и компонуется с, собранной в библиотеку, старой игровой логикой, открытой также под GPL. На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 14:36 
> На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.

На этом основании он может пойти лесом, так как любой рабочий контракт явно содержит пункт о том, что права на все, что сделал работник принадлежат компании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (190), 12-Авг-23, 16:43 
>использует старые заголовочные файлы
>старой игровой логикой

А ты уверен что этого достаточно? Я вот не уверен.

Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 22:50 
Да никто ничего не будет требовать, даже если бы новый Q2 на 99% использовал старый код. То, что определенная версия движка была когда-то открыта вовсе не обязывает его владельцев открывать все последующие версии.
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 12-Авг-23, 04:29 
Ну а если Kex Engine не основан на id engine 2, а их собственная разработка, то они вообще никому ничего не обязаны.
Максимум что можно сделать, это взять какой-нибудь из форумов id engine 2 и научить всему тому же, что умеет Kex Engine.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:43 
Основан, не основан - роли не играет. Компонуешься с GPL-кодом (не-LGPL) - открываешь. А игровая логика и форматы данных у них, судя по всему, прежние.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 14:39 
> Компонуешься с GPL-кодом

Они не компонуются с "GPL-кодом". Они компонуются с кодом собственного продукта, и то, что когда-то опеделенная версия этого продукта была открыта под GPL никак их не обязывает открывать все последующие новые версии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:59 
Обязывает. Закрыть/перелицензировать код они могут только по согласию всех собственников (причастных к разработке).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (190), 12-Авг-23, 16:45 
>Компонуешься

Мне нужно юридическое определение этого термина. Я не понимаю что это значит.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

218. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:58 
> Мне нужно юридическое определение этого термина. Я не понимаю что это значит.

Тебе не нужно. Читай лицензионное соглашение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:41 
Владельцев не обязывает. А совладельцев перед другими совладельцами - обязывает. Если только у них нет "мирного" соглашения по этому вопросу.
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 13:55 
Ты лицензию хоть прочитай. Там нет никаких "совладельцев". Код принадлежит исключительно id Software (читай: Bethesda), а не Кармаку и еще 100500 людей, которые над ним когда-либо работали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:57 
Кармак сооснователь id Software и основной разработчик id Tech.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру